Несмотря на то, что в Перу постоянно держится очень высокая влажность воздуха, осадки там выпадают редко. Поэтому как для местных жителей, так и для туристов остро стоит проблема нехватки пресной питьевой воды. Откуда же ее взять?В связи с этим сотрудники Университета инженерии и технологии (UTEC) города Лима (столица Перу) вместе с агентством MAYO-DRAFT FCB придумали и создали рекламный щит, способный собирать влагу из воздуха, а затем преобразовывать ее в питьевую воду. Поставили его на Панамериканском шоссе. И этот билборд содержит систему фильтров (как воздушных, так и угольных), конденсатор, а также емкость для накопления питьевой воды. Таким образом, ежедневно из воздуха «добывается» около 96 литров питьевой воды. А с момента установки рекламный щит успел произвести более 9450 литров воды.