Последние новости

736 мм рт. ст.
05:42
19:19
метеор
Опасный астероид спрятался в солнечном свете
9 ноября 2022 | 07:39 Центр ФОБОС

В то время как Земля продолжает своё вращение вокруг Солнца, обнаруженный учёными астероид–«убийца планет» – пересекает её орбиту с противоположной стороны светила. Специалисты считают, что в течение тысяч лет астероид и наша планета с каждым витком вокруг Солнца будут приближаться друг к другу, тем самым увеличивая вероятность столкновения, сообщается на сайте ВЕСТИ.ru.

Интересно, что этот гигантский космический камень был обнаружен вместе с двумя другими околоземными астероидами с помощью Межамериканской обсерватории Серро-Тололо в Чили. Чтобы их найти, астрономы направили телескоп на внутреннюю часть Солнечной системы. Яркий свет Солнца делает наблюдения невозможными большую часть дня, поэтому у исследователей было всего два 10-минутных окна сумерек каждую ночь, чтобы проводить наблюдения.

Потенциально опасному астероиду диаметром 1,5 км дали кодовое название 2022 AP7. Он является одним из нескольких крупных космических объектов, недавно обнаруженных астрономами вблизи орбит Земли и Венеры. Такие космические валуны учёные называют «убийцами планет», так как при столкновении с Землёй они могут вызвать глобальное массовое вымирание.