Представьте себе крупный бизнес с кораблями, самолетами, шахтами, скважинами, в значительной степени зависящий от окружающей среды. Логично предположить, что там, где оперируют миллиардными контрактами, хотели бы быть уверенными в завтрашнем дне. По этой причине крупнейшие добывающие компании планеты заключают договора на обслуживание с метеорологическими организациями или обзаводятся своими собственными метеорологическими подразделениями. Наряду с государственными учреждениями, на рынке метеорологических услуг появился целый ряд серьезных частных «игроков». Примером может служить MetraWeather. Эта компания выиграла контракт на обеспечение крупного месторождения сжиженного природного газа в Папуа-Новой Гвинее. Она предоставляет свои услуги энергетической промышленности и средствам массовой информации. В своей деятельности компания опирается на штат подготовленных сотрудников, среди которых более 20 кандидатов наук в сфере метеорологии и океанографии. Среди характерных клиентов MetraWeather можно назвать новозеландскую компанию Anadarko, которая ежедневно расходует миллионы долларов на бурение нефтяных и газовых скважин, а также обслуживание буровых установок по всему миру. Ставки в таком бизнесе слишком высоки, а это значит, что рынок метеорологических услуг ждет дальнейшее расширение и совершенствование.