Метеорологическое обеспечение – это целая индустрия, существующая по законам экономической деятельности. Потребители метеорологической информации платят гидрометслужбам деньги, на которые те арендуют помещения, содержат штат сотрудников, закупают оборудование и информацию, платят налоги. Государственное Бюро погоды Новой Зеландии рапортовало о том, что прибыль в текущем финансовом году снизилась на 5.6%. Если в прошлом году новозеландские прогнозисты на 30 июня заработали 2.7 миллиона долларов, то в этом – только 2.6. Выручка метеорологов от продажи своей продукции возросла на 7.9%, но и налоги возросли, причем на 13%. Таким образом, больше работая и больше зарабатывая, метеорологи оказались в убытке. Чтобы оставаться на плаву, надо следовать последним тенденциям. Стремясь поправить свои финансовые дела, метеорологи Новой Зеландии вывели на рынок акции и расширили набор цифровых услуг и предложений для СМИ. Вот слова представителя руководства Бюро погоды Сары Смит: «Чтобы оставаться конкурентоспособными, мы будем продолжать фокусироваться на росте, отвечая на быстро развивающиеся технологические требования наших клиентов».