«Always Coca-Cola» - гласит реклама. С этим утверждением трудно поспорить, ведь компания уже много лет работает на рынке напитков и вкладывает значительные средства в рекламу. Однако, даже такой гигант рынка беспомощен перед силами природы. Компания объявила о 4%-ном падении прибыли во втором квартале текущего года, объяснив убытки общим ухудшением погоды на планете. По мнению менеджеров компании, продажи падают из-за аномально холодной погоды, наводнений и прочих проявлений стихии. Неудивительно, ведь ключевыми для себя рынками в компании «Coca-Cola» считают Индию, Китай и Северную Америку. В телевизионном интервью финансовый директор Гэри Файард заявил: «Я не хочу валить все на погоду, но она действительно повлияла на нашу выручку. Наша отрасль очень восприимчива к изменениям погоды». Стихия бьет не только по продажам, но и по активам компании. Если в прошлом году акции «Coca-Cola» повысились в цене на 5%, то в этом подешевели на 1.9%. Заглядывая вперед, руководство компании выразило уверенность, что погода будет выравниваться, и что бизнес вновь будет процветать.