Хорошо известно, что между туристической активностью и погодой существует тесная корреляция. Взаимосвязь здесь прямая: чем лучше погода, тем больше позитивных эмоций приносит туризм. Наглядным примером тому явился новый исторический максимум, установленный в Нью-Йорке в прошлом году. По данным американских СМИ, суммарно «Большое яблоко» посетили 2,5 млн. туристов. Данный показатель превысил самые смелые прогнозы городской администрации, ожидавшие всплеска туристической активности по случаю 10-й годовщины трагедии 11 сентября. Власти признают, что данное событие привлекало туристов, но в разы меньше, чем это делала погода. Особенно позитивной она была в холодное полугодие. В ноябре зацвели каштаны, в декабре показались тюльпаны, а самый холодный месяц – февраль – начался 15-градусным теплом. Из всех зимних событий можно вспомнить только аномально ранний снегопад в конце октября.