ООН в четверг объявила о создании группы экспертов в области климата, которая будет тщательно изучать обещания крупнейших корпораций мира по достижению нулевых выбросов, чтобы предотвратить так называемый гринвошинг по мере распространения планов по борьбе с изменением климата среди частных компаний. Гринвошинг – форма экологического маркетинга, в которой обширно применяется «зелёный» пиар и методы, цель которых – ввести потребителя в заблуждение относительно целей организации или производителя в экологичности продукции или услуги, представить их в благоприятном свете. О планах ООН сообщает информационное агентство Reuters.
Группа из 16 экспертов проанализирует планы компаний, инвесторов, городов и регионов по достижению нулевого уровня выбросов, а затем разработает строгие и прозрачные процедуры отчётности, которые позволят контролировать выполнение ими своих обещаний.
По данным ООН, недавний отчёт показал, что обещания 25 ведущих мировых компаний – от Amazon до Unilever – обеспечить нулевые выбросы при производстве товаров и услуг, не имеют чётких планов по их достижению и вводят потребителей в заблуждение.
Группа экспертов будет поддерживаться небольшим техническим секретариатом, который будет размещен в Организации Объединенных Наций и в течение года проведёт несколько совещаний на высоком уровне.
24.05 13:00 +18° | 24.05 16:00 +19° | 24.05 19:00 +16° | 24.05 22:00 +13° | 25.05 1:00 +11° | 25.05 4:00 +10° |