Жители Великобритании стали реже покупать пластиковые пакеты исходя из экономии, а не ради заботы об окружающей среде. К такому выводу пришли специалисты бизнес - школы университета Ноттингема. Они проанализировали более миллиона транзакций по картам лояльности, а также провели анкетирование жителей Великобритании, чтобы выяснить их мнение касательно экологии. В исследовании приняли участие 10 000 граждан,
сообщает интернет-портал «Платформа. Устойчивое развитие».Участникам анкетирования задали вопросы об их стандартных покупках и о взглядах на экологическую ситуацию в мире. Результаты показали, что одноразовые пакеты покупают преимущественно молодые мужчины, которые хорошо зарабатывают. При этом, согласно ранее проведённому опросу, именно молодежь более озабочена сохранением климата, а порой даже
подвержена климатическим страхам.Сокращение потребления пластиковых пакетов учёные связали с экономией. Первой причиной они назвали трудную финансовую ситуацию, сложившуюся в условиях пандемии коронавируса, а второй — вступивший в силу закон, который обязывает магазины платить налог по 10 пенсов за каждый проданный пакет.Отметим, что исследование YouGov и Кембриджского университета, проведённое в прошлом году, показало следующее: большинство жителей европейских стран поддерживают климатическую политику, но несогласны
менять собственный образ жизни, чтобы уменьшить негативное влияние на окружающую среду.