Последние новости

Вст, 4 м/с
745 мм рт. ст.
05:38
19:23
Вода на Земле появилась из внеземного источника
13 декабря 2021 | 14:37 Центр ФОБОС
Принято считать, что вода в той или иной форме присутствует в нашем мире с тех пор, как она образовалась из кружащихся облаков пыли и газа 4,5 млрд лет назад. Короче говоря, Земля всегда была снабжена резервуаром с водой.Однако некоторые ученые придерживаются иной точки зрения. По их мнению, Земля вначале была выжженной и безводной, а океаны на ней появились намного позже – когда лед и вода обрушились на Землю из космоса. Группа британских ученых, о результатах исследования которых, со ссылкой на публикацию в научном журнале Nature Astronomy, сообщается на сайте газеты «Московский комсомолец», оказала ключевую поддержку идее о том, что происхождение наших морей было не от мира сего. Они изучили крупинки материала, обнаруженные на астероиде 25143 Итокава и доставленные на Землю японским роботом-зондом, и пришли к выводу, что мы получили наши океаны из космоса. По мнению учёных, изученная ими пыль является убедительным доказательством того, что наши океаны были созданы из воды, которая поступила из других частей Солнечной системы.Учёные подчеркнули, что они не думают, что вся вода в наших морях образовалась из частиц солнечной пыли. Не менее важный источник мог бы быть обеспечен льдом комет и астероидов, потерпевших крушение на Земле. По их мнению, именно сочетание из солнечной пыли и ледяных комет предоставили нам океаны, в которых развивалась жизнь.Специалисты считают, что открытие важно не только потому, что оно дает убедительные доказательства происхождения воды на Земле. Оно также предполагает, что на поверхности других миров Солнечной системы может быть вода, возможно, в форме льда, что имеет ключевое значение для будущих исследований космоса и поиска жизни в других частях галактики.