Последние новости

Технологии

ПогодаСейчас в Колумбусе:
Сейчас в Колумбусе
пасмурно с просветами, дождь, возможна гроза
По ощущению +15°
Влажность:
Ветер:
Давление:
Вода:
Восход:
Заход:
93%
Ю-В, 3 м/с
735 мм рт. ст.
05:48
19:15
Российский телескоп подтвердил теорию Большого взрыва
7 августа 2021 | 10:49 Центр ФОБОС
Теория Большого взрыва описывает рождение Вселенной из сингулярности – точки с минимальным размером, с бесконечной плотностью и температурой. Это наиболее признанная и проработанный на текущий момент учёными космологическая модель, которую подкрепляют научные наблюдения.Как рассказывает РИА Новости, новые данные, которые подтверждают эту космологическую модель происхождения Вселенной получены с помощью российско-германского космического телескопа «Спектр-РГ». По словам учёного секретаря Института космических исследований Андрея Садовского, идёт подтверждение модели Большого взрыва. Одним из открытий стало обнаружение очень далекого квазара, образовавшегося на ранних стадиях формирования Вселенной.Напомним, что квазаром учёные называют чёрную дыру, которая поглощает в себя всё окружающее вещество и вызывает колоссальный выброс энергии. Обсерватория «Спектр-РГ» была запущена в космос в июле 2019 года. Это российский телескоп с германским участием.Цель «Спектра-РГ» – составить на протяжении четырёх лет карту Вселенной, сфотографировав в высоком разрешении все небо в рентгеновском диапазоне. Всего будет построено восемь карт, на каждую уйдет по полгода. Самая точная карта, которая совместит в себе восемь обзоров, будет завершена и обнародована в районе 2025 года.