Климат

ПогодаСейчас в Эшбурне:
Сейчас в Эшбурне
+19°
облачно
По ощущению +19°
Влажность:
Ветер:
Давление:
Вода:
Восход:
Заход:
89%
Южн, 1 м/с
757 мм рт. ст.
+25°
04:46
19:40
Тёплая зима лишила продавцов «маржи»
5 марта 2020 | 15:47 Центр ФОБОС
Необычайно теплая прошедшая зима в европейской части России по итогам закончившегося сезона привела к снижению рентабельности продаж у специализирующихся на верхней одежде ретейлеров на 10%, а у продавцов пушно-меховых изделий – на 15-20%, сообщают ретейлеры.По данным Fashion Consulting Group, "климатический сбой" в Центральной России оказал влияние на снижение продаж одежды и обуви в стране, наряду с сокращением располагаемого дохода у населения и постепенным ростом цен на продукты и услуги. Впервые с 2015 года оборот российского fashion-рынка сократился на 3%. В сравнении с прошлой осенью и зимой трафик посетителей в торговых центрах сократился почти на 10%. Некоторым ретейлерам к концу января удалось продать лишь треть закупленной зимней коллекции.Несмотря на длинные праздники, результаты продаж "Снежной королевы" в январе 2020 года оказались как ниже показателя декабря, так и января прошлого года. Падение продаж составило более 20%. Чуть лучше ситуация стала в феврале 2020 года – оборот сравнялся с прошлогодним, а изделий в штуках было продано больше. Однако достигнуть этого удалось за счет больших скидок, что сказалось на маржинальности продаж. Продажи в России другого крупного игрока на рынке – бренда Braschi – в этом году также сократились на 15%. Маржинальность очень существенно просела у большинства продавцов. Этой зимой ретейлеры "забыли что такое маржа", хотя большинству из них удалось распродать зимний ассортимент и остаться с нормальными для торговли остатками в 10-20%. Из-за тёплой зимы начавшиеся в конце сентября распродажи так и не завершились, и ретейлеры до конца сезона не смогли удержать полную цену, что существенно сказалось на рентабельности продаж.К концу сезона компании оказались озабочены объемами остатков, поскольку осознали, что зимние коллекции придется продавать либо по радикально сниженным ценам, чтобы вернуть хоть какие-то деньги, либо "замораживать" и их, и оборотные средства до следующего сезона 2020/21 годов. Продажи зимней обуви в количественном отношении не пострадали именно благодаря вынужденному поддержанию спроса за счет увеличения доли промо-акций.Потери огромные именно в прибыли, маржинальности. Грубо говоря, компании недобрали 10% годовой маржи, то, что было запланировано. Практически никому не удалось удержать маржу на том уровне, который был заложен в бюджетах. Многие компании ушли в глубокий минус. Вместо зимней одежды отмечается рост спроса на резиновые сапоги, зонты и другие демисезонные вещи. На них спрос вырос в целом на 111% с ноября 2019 по 20 января 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого сезона. Россияне благодаря тёплой погоде покупают кроссовки (+138%) и кеды (+136%), в которых удобно гулять по улицам без снега и слякоти.Тёплая зима изменила структуру продаж ассортиментных групп. Спрос сместился с пуховиков на тёплые куртки и полупальто с искусственным утеплителем, увеличив их продажи более чем в 1,5 раза. Заметно выросли продажи осенне-весенней коллекций. Если в прошлом году в январе их доля в обороте была всего 2%, то в 2020 году – 13%. Покупатели с шуб переориентировались на кожаные утепленные модели верхней одежды и дублёнки.
Relap

Тема дня

Реклама

Погода

Погода в Эшбурне

25.06 7:00
+22°
25.06 10:00
+26°
25.06 13:00
+29°
25.06 16:00
+29°
25.06 19:00
+26°
25.06 22:00
+23°
Реклама
Ещё
Реклама
Ещё
Реклама
Ещё
Реклама
Ещё
Присылайте нам свои фотографии!
photo@fobos.tv
Мы опубликуем их в фотогалерее. Обращаем внимание, что присылая фотоматериалы, вы гарантируете, что являетесь правообладателем этих материалов, а также разрешаете их свободную публикацию и распространение
Реклама
Relap




Loading...