Последние новости

Новости погоды

ПогодаСейчас в Вудбридже:
Сейчас в Вудбридже
пасмурно с просветами, небольшой дождь
По ощущению +4°
05:59
18:29
Бозон Хиггса уничтожит Вселенную
21 февраля 2013 | 04:41 Центр ФОБОС
Изучение бозона Хиггса, открытого в прошлом году при помощи Большого адронного коллайдера , позволило ученым предсказать новый конец света. Вселенная, которую мы знаем, будет уничтожена новым Большим взрывом через несколько десятков миллиардов лет. К этому катастрофическому событию приведет нестабильность материи, подтвержденная экспериментально. "Если провести простые расчеты, учитывая знания о физике мира, которыми мы сейчас владеем, то у меня для вас плохие новости, - цитирует издание Mail Online слова Джозефа Ликкена, сотрудника Национальной лаборатории Ферми в США. - Вселенная, в которой мы живем, нестабильна. Она будет уничтожена через несколько десятков миллиардов лет". Физик-теоретик сделал это заявление на съезде Американской ассоциации за продвижение науки (AAAS) в Бостоне. Ученый добавил, что к таким выводам его подтолкнул анализ уточненных данных о массе бозона Хиггса, полученных в течение прошлого года. Пузырь истинного вакуума, образовавшийся из-за случайного стечения обстоятельств, начнет расширяться со скоростью света и поглотит известную нам Вселенную. Теория нового Большого взрыва, который никто из обитателей нашего мира не переживет, была сформулирована еще в 1982 г., ее поддержали многие физики-теоретики. Но для прогнозирования вероятности этого события и примерных сроков конца света ученым не хватало данных о массе бозона Хиггса. Теперь физики получили нужные данные и смогли напугать журналистов и обывателей.

Погода в Вудбридже