Джеф Лав, директор ВМО по Программе Аэронавигационной метеорологии, в среду ответил на вопросы журналистов о самолетных системах наблюдений (AMDAR) в связи с инцидентом, произошедшим с французским аэробусом. Он объяснил, что система AMDAR не предназначена для принятия решения во время полета. Система, расположенная на борту самолета, включает в себя современные датчики, компьютеры и систему коммуникаций. Во время полета система собирает данные об окружающей среде, производит первичную обработку, форматирование и передачу их на наземные терминалы через спутники или радио. После этого данные поступают в глобальную метеорологическую сеть. База данных предназначена для использования зарегистрированными пользователями в ближайшие часы. Кроме того, информация через процедуру усвоения данных попадает в глобальные модели прогноза погоды. В программе AMDAR участвуют около 3000 коммерческих, военных и частных самолетов. Кроме того Джефф Лав, сообщил, что, по его мнению, говорить о роли, которую сыграла погода в инцидент с аэробусом можно лишь после тщательного анализа всех материалов.