Хотите жить больше ста лет?

18 ноября 2015 | 18:40  Центр ФОБОС
Людей всегда манила мечта о долголетии. Немало попыток было сделано для того, чтобы даже гипотетически продлить срок жизни человека. Основные способы продления жизни так или иначе связанны с пониманием естественного процесса старения человека. Многие учёные полагают, что именно разработки, направленные на борьбу с процессом старения, помогут человеку максимально увеличить продолжительность своего жизненного цикла.
Известны попытки учёных по омоложению и лечению клеток организма. Не так давно, учёные из испанского университета Овьедо испытали лекарственный препарат на мышах. С помощью препарата учёные смогли вылечить больные клетки мышей и, более того, омолодить клетки большинства испытуемых. Эта разработка поможет учёным выделить новый белок, который сможет значительно замедлить процесс старения и продлить жизнь человека до 135 лет.
Так же не стоит забывать о методах крионики. В таком методе учёные предлагают замораживать те или иные части стареющего тела или органа для будущих учёных, которые смогут использовать данный материал в своих разработках.
Тем не менее наиболее реальные шаги в борьбе со старением делаются в сфере имплантации и протезирования. Так, учёные и медики научились заменять человеческое сердце донорским аналогом, либо кардиопротезом. Научились заменять поврежденные конечности с помощью бионических протезов.
Группа американских учёных из США пришла к выводу, что наиболее вероятным ключом к долголетию могут стать разработки в сфере имплантации и механизации имплантатов. Эта мысль толкнула их на проведение разработок заменителя человеческого тела в виде многофункционального тела-робота. В таком искусственном теле будет циркулировать кровь и все необходимые вещества, которые смогут поддерживать жизнедеятельность всего организма, включая мозг. Исследователи взяли на вооружение тот, факт, что мозг может жить намного дольше, чем человеческое тело. Таким образом учёные нашли проблему старения человека в самом его теле. По причине старения, тело и органы теряют возможность поддерживать функционирование мозга из-за своего износа. Американские учёные считают, что это не научная фантастика, а реальность завтрашнего дня. В качестве доказательства, они приводят в пример людей, которые сегодня живут с бионическими протезами конечностей и имплантатами сердца. Убедительным в этом вопросе являются достижения в сфере разработки бионических протезов. На сегодняшний момент человек может управлять подобным протезом с помощью сигналов, посылаемых из мозга.

Среди нас живёт первый бессмертный человек

30 мая 2015 | 16:39   Тема человеческого бессмертия не нова. То и дело к ней обращаются не только фантасты, но и вполне респектабельные ученые. Раньше о человеческом... >>

Атомная энергетика США угрожает климату

15 января 2015 | 13:06   В последнее время атомная энергетика США не может похвастаться хорошими новостями, а это угрожает целям страны по улучшению экологической ситуации... >>

Деревянные тайны

18 апреля 2015 | 12:34   Древние деревья Энты, персонажи книг Толкиена о приключениях хоббитов и волшебного кольца, могут ходить и общаться. А что могут земные растения?... >>

Учёные поняли, как люди стали самыми умными существами на Земле

22 августа 2015 | 11:08   Ученые выяснили, что люди стали самыми умными существами на Земле благодаря всего лишь одному молекулярному изменению в клетке, сообщает «Газета... >>

явления погоды в Москве: пасмурно, сильный туман
явления погоды в Москве: пасмурно, сильный туман

Глобальное потепление уже было в истории климата Земли

23 февраля 2018 | 13:29   Таковы результаты исследования международной группы палеогеографов и палеоклиматологов, опубликованные в журнале EOS. Согласно результатам... >>

Пугающая планета: Долина смерти на Камчатке

23 февраля 2018 | 13:25   Среди удивительных и редких ландшафтов Камчатки встречаются опасные территории. Одно из этих мест – Долина смерти в Кроноцком заповеднике... >>

Минувший 2017 год был самым безопасным в истории пассажирской авиации

23 февраля 2018 | 13:05   По данным консалтинговой компании из Дании «To70» прошедший 2017 год был самым безопасным годом в истории авиации. «To70»... >>

Причиной повышения концентрации ртути на Ямале может быть глобальное потепление

23 февраля 2018 | 09:42   По заявлению геологической службы США, глобальное потепление может стать причиной повышения концентрации ртути на морских водах Северного Ледовитого... >>

В США выпустили марки, посвященные люминисцирующим морским существам

23 февраля 2018 | 09:19   Марки выпущены почтовой службой США, коллекция называется «Forever». Как отмечает издание EOS, целью издания марок является не только демонстрация... >>

Лошади Пржевальского – одичавшие домашние лошади

23 февраля 2018 | 08:14   Лошади Пржевальского оказались не последними дикими предками современных лошадей, а одичавшими потомками первых домашних скакунов, говорится в статье... >>

Погода в Москве 23 февраля

23 февраля 2018 | 05:13   Сегодня ночью температура воздуха в отдельных районах Москвы понизилась до -21°, а в Подмосковье до -24°, и это ещё не минимальные значения... >>

Подсказки природы: рыбка стала прототипом автомобиля

22 февраля 2018 | 17:40   В мире автомобильного дизайна, где аэродинамика, вместительность, безопасность и экологичность являются взаимоисключающими параметрами... >>

Погода выходных: проводить зиму не удалось...

22 февраля 2018 | 14:55   В первые после Масленицы праздничные выходные дни погода в центре европейской части России обещает быть по-зимнему погожей, тихой... >>

Москвичей ждёт собачий холод

22 февраля 2018 | 14:22   Предстоящие праздничные и выходные в Москве впервые в текущем зимнем сезоне ознаменуются 20-градусными морозами. Синоптическая ситуация обусловится... >>

Алкоголизм уйдет из жизни людей благодаря естественному отбору через 1000 лет

22 февраля 2018 | 12:40   Исследователи из Пенсильванского университета (США) предположили, что в результате естественного отбора у человека выработается непереносимость... >>

Малые реки Сибири способствуют глобальному потеплению

22 февраля 2018 | 12:16   Как известно, одной из причин усиления парникового эффекта, который ведет к глобальному потеплению, является увеличение концентрации в атмосфере... >>

Самая полезная птица для сада погибает в морозы!

22 февраля 2018 | 09:47   Орнитологи подсчитали, что в саду водится не менее 30 птиц. Одни обитают постоянно и даже вьют гнезда, другие прилетают покормиться... >>

Зима лютует: морозы в Европейской России будут усиливаться

22 февраля 2018 | 09:33   Ультраполярное вторжение на Русскую равнине будет набирать обороты. В среду из-за морозов и высокой влажности утром Санкт-Петербург и Новгород окутал... >>

Голубая Луна вернётся в марте

22 февраля 2018 | 09:32   В марте произойдет сразу два полнолуния – 2 и 31 марта, такое совпадение принято называть «голубой» Луной, передает агентство «Москва»... >>

«Зелёные революции» привели к большим проблемам

21 февраля 2018 | 18:50   Экологическая тема с перебором использования химических удобрений и пестицидов всё чаще и активнее рассматривается общественностью и научным миром... >>

В праздничный день в Приморье оттепели сменятся похолоданием

21 февраля 2018 | 12:52   В последний рабочий день перед праздничными каникулами на север Приморья с юго-запада выйдет малоактивный циклон. Он станет причиной небольших... >>

Основатель Amazon строит «вечные часы»

21 февраля 2018 | 10:56   Джефф Безос, создатель интернет-компании Amazon, начал проект по созданию механических часов, которые будут идти без вмешательства человека 10 000... >>

Весна начинает борьбу с зимой

21 февраля 2018 | 10:12   Во вторник сугробы росли во многих регионах страны. Сильные метели ударили по Средней Волге и Предуралью. На трассах в Самарской области видимость... >>

Зимой зайцы больше не белые

21 февраля 2018 | 09:45   Глобальное изменение климата делает зимы в некоторых регионах планеты короче и теплее, и животным приходиться приспосабливаться к новым реалиям. Так... >>

Погода в Санкт-Петербурге 21 февраля: сильные морозы

21 февраля 2018 | 07:26   В наступившую среду Ленинградская область останется во власти наполненного холодным арктическим воздухом антициклона. Его стараниями температурный... >>

Погода в Москве 21 февраля: арктическое вторжение началось

21 февраля 2018 | 07:20   За минувшие сутки в Москве выпало 0,2 мм осадков, минимальная ночная температура воздуха составила -13,2°, хотя в утренние часы будет еще холоднее... >>

В России создана уникальная защита от биообрастания судов

21 февраля 2018 | 06:53   Проблема обрастания морских судов беспозвоночными животными и водорослями остро стоит перед мореплавателями всего мира. Только на очистку мирового... >>

Лондонские голуби контролируют чистоту воздуха

20 февраля 2018 | 16:30   Лондонские почтовые голуби могут «рассказать» жителям и гостям столицы о чистоте воздуха. Птицы-экологи собирают данные об атмосферном воздухе с... >>

Искусственный интеллект будет следить за выращиванием свиней

20 февраля 2018 | 13:53   Мониторинг основан на новейших достижениях искусственного интеллекта. Технология машинного зрения позволит вести автоматический учет многомиллионного... >>

Крокодилы в замкнутом пространстве стремительно эволюционируют

20 февраля 2018 | 13:34   Пещерные крокодилы превращаются в новый вид. Анализ ДНК крокодилов из популяции, заточенной в затопленной пещере, показал, что животные стремительно... >>

Корону Земли сфотографировали с расстояния 15 млн. км

20 февраля 2018 | 13:17   Самый внешний слой земной атмосферы, называемый внешней экзосферой, почти полностью состоит из водорода. Эти атомы водорода рассеивают фотоны... >>

Космический гость опасен для жизни!

20 февраля 2018 | 12:12   Метеорит, взорвавшийся над Южным Уралом в феврале 2013 года, принес Челябинску мировую славу. Было снято несколько фильмов, в одном из которых... >>

Снегопады прекратятся, морозы – усилятся

20 февраля 2018 | 09:59   Снегопады на большей части европейской территории России на время прекратятся, а вот морозы усилятся. С выходных активный циклон засыпал Русскую... >>

Интенсивность тропических ураганов будут определять по молниям

20 февраля 2018 | 09:38   Метод определения местоположения и характеристик тропических ураганов с использованием данных регистрации молниевых разрядов предложен специалистами ... >>

Почему бабочки имеют такие красивые крылья?

20 февраля 2018 | 07:42   Красочный холст крыла бабочки является исключительным примером эволюционных инноваций и адаптации. По сравнению со своими предками... >>

Погода в Москве 20 февраля: начало арктического вторжения

20 февраля 2018 | 06:56   За минувшие выходные в Москве выпало 1,2 мм осадков, минимальная ночная температура воздуха составила -8,9°. Сегодня синоптическая ситуация в... >>

Вулкан Синабунг объявил «красный» уровень опасности для авиакомпаний

19 февраля 2018 | 17:52   Извержение вулкана Синабунг произошло на индонезийском острове Суматра несколько часов назад. Об этом сообщило агентство Associated Press... >>

Отель на солнечных батареях будет построен в Швеции

19 февраля 2018 | 12:52   Альтернативные источники энергии можно использовать в самых разных условиях: это доказали шведские архитекторы, создавшие проект арктического отеля... >>

Муравьи-пастухи специально выращивают тлю

19 февраля 2018 | 12:01   Установлено, что муравьи поддерживают тлей только определенной «породы». Группа японских учёных обнаружила, что муравьи... >>

Подводный супервулкан обнаружен у берегов Японии

19 февраля 2018 | 11:37   Подводный вулкан, «ответственный» за одно из крупнейших известных извержений в истории, может выбросить до 32 куб. км лавы. К такому выводу пришли... >>

Об уникальной медвежьей семье сообщили из Приморья

19 февраля 2018 | 11:04   Сотрудники национального парка «Земля леопарда» сообщили, что камера-ловушка повторно зафиксировала событие мирового значения — на территории... >>

Сегодня праздник у китов!

19 февраля 2018 | 10:04   Экологическая дата считается днем защиты не только китов, но и всех морских обитателей Мирового океана. День отмечается с 1986 года... >>