Хотите жить больше ста лет?

18 ноября 2015 | 18:40  Центр ФОБОС
Людей всегда манила мечта о долголетии. Немало попыток было сделано для того, чтобы даже гипотетически продлить срок жизни человека. Основные способы продления жизни так или иначе связанны с пониманием естественного процесса старения человека. Многие учёные полагают, что именно разработки, направленные на борьбу с процессом старения, помогут человеку максимально увеличить продолжительность своего жизненного цикла.
Известны попытки учёных по омоложению и лечению клеток организма. Не так давно, учёные из испанского университета Овьедо испытали лекарственный препарат на мышах. С помощью препарата учёные смогли вылечить больные клетки мышей и, более того, омолодить клетки большинства испытуемых. Эта разработка поможет учёным выделить новый белок, который сможет значительно замедлить процесс старения и продлить жизнь человека до 135 лет.
Так же не стоит забывать о методах крионики. В таком методе учёные предлагают замораживать те или иные части стареющего тела или органа для будущих учёных, которые смогут использовать данный материал в своих разработках.
Тем не менее наиболее реальные шаги в борьбе со старением делаются в сфере имплантации и протезирования. Так, учёные и медики научились заменять человеческое сердце донорским аналогом, либо кардиопротезом. Научились заменять поврежденные конечности с помощью бионических протезов.
Группа американских учёных из США пришла к выводу, что наиболее вероятным ключом к долголетию могут стать разработки в сфере имплантации и механизации имплантатов. Эта мысль толкнула их на проведение разработок заменителя человеческого тела в виде многофункционального тела-робота. В таком искусственном теле будет циркулировать кровь и все необходимые вещества, которые смогут поддерживать жизнедеятельность всего организма, включая мозг. Исследователи взяли на вооружение тот, факт, что мозг может жить намного дольше, чем человеческое тело. Таким образом учёные нашли проблему старения человека в самом его теле. По причине старения, тело и органы теряют возможность поддерживать функционирование мозга из-за своего износа. Американские учёные считают, что это не научная фантастика, а реальность завтрашнего дня. В качестве доказательства, они приводят в пример людей, которые сегодня живут с бионическими протезами конечностей и имплантатами сердца. Убедительным в этом вопросе являются достижения в сфере разработки бионических протезов. На сегодняшний момент человек может управлять подобным протезом с помощью сигналов, посылаемых из мозга.

Среди нас живёт первый бессмертный человек

30 мая 2015 | 16:39   Тема человеческого бессмертия не нова. То и дело к ней обращаются не только фантасты, но и вполне респектабельные ученые. Раньше о человеческом... >>

Атомная энергетика США угрожает климату

15 января 2015 | 13:06   В последнее время атомная энергетика США не может похвастаться хорошими новостями, а это угрожает целям страны по улучшению экологической ситуации... >>

Деревянные тайны

18 апреля 2015 | 12:34   Древние деревья Энты, персонажи книг Толкиена о приключениях хоббитов и волшебного кольца, могут ходить и общаться. А что могут земные растения?... >>

Учёные поняли, как люди стали самыми умными существами на Земле

22 августа 2015 | 11:08   Ученые выяснили, что люди стали самыми умными существами на Земле благодаря всего лишь одному молекулярному изменению в клетке, сообщает «Газета... >>

явления погоды в Москве: облачно, дождь

Погибших на Эвересте укроют саваном

24 апреля 2017 | 12:30   Цеванг Палджор, гражданин Индии, погиб во время восхождения на самую высокую в мире вершину Эверест в 1996-м. С тех самых пор, вот уже более 20 лет... >>

Холодные и ветреные выходные накануне потепления

24 апреля 2017 | 10:45   Начало недели на Русской равнине обещает быть ненастным, но при этом начнёт теплеть. В выходные в европейской части страны прошли сильные ливни... >>

Очередной выброс Ключевского

24 апреля 2017 | 09:08   Столб пепла высотой до 7 км над уровнем моря выбросил вулкан Ключевской, расположенный на полуострове Камчатка, сообщает mail.ru cо ссылкой на... >>

В Крыму из-за снегопада отменили футбольный матч

24 апреля 2017 | 08:39   В минувшее воскресенье Крым оказался в зоне активного холодного фронта. Это стало причиной обильных осадков, преимущественно в виде снега... >>

Погода в Москве 24 апреля

24 апреля 2017 | 07:25   В первый рабочий день столичный регион по-прежнему останется в зоне влияния циклона, генерирующего разрозненные массивы дождевых облаков при... >>

Погода в Санкт-Петербурге 24 апреля

24 апреля 2017 | 07:17   Северные потоки, сформировавшиеся в атмосфере, сегодня продолжат поставлять в Ленинградскую область массы влажного и холодного воздуха... >>

Когда прекратятся заморозки?

24 апреля 2017 | 07:01   В связи с началом дачного сезона многих волнует вопрос – когда прекратятся заморозки? Для более точного ответа на него, мы провели анализ... >>

Погода новой недели: наконец-то будет тепло!

23 апреля 2017 | 16:31   На юге России по вине циклона в начале недели ветрено и дожди, а в дневные часы столбики термометров поднимутся только до +9…+14°... >>

Использование GPS-навигатора ведёт к топографическому кретинизму

23 апреля 2017 | 13:31   Специалисты обнаружили, что использование GPS-навигатора уменьшает активность некоторых функций мозга, которые ответственны за способность человека... >>

В Южную Осетию полностью прекратилась подача электроэнергии

23 апреля 2017 | 12:44   Южная Осетия оказалась полностью обесточенной после урагана и схода лавин в Северной Осетии. Стихийные бедствия привели к обрыву проводов... >>

Уровни рек в Уфе продолжают расти

23 апреля 2017 | 09:43   По сообщениям республиканского информационного агентства ИА «Башинформ», за сутки уровень воды в реке Белая в районе Уфы вырос на 34 сантиметра и... >>

Учёные выяснили реакцию собак на разлуку с хозяином

23 апреля 2017 | 08:11   Специалисты из Университета Бристоля (Великобритания) доказали, что домашние собаки испытывают сильный стресс каждый раз, когда хозяин оставляет их... >>

В Украине из-за непогоды остаются обесточенными более 220 населенных пунктов

23 апреля 2017 | 07:51   По сообщениям служб по чрезвычайным ситуациям Украины в Одесской области без электричества остаются 178 городков, в Днепропетровской — 31... >>

Из-за сильного ветра в центре Тбилиси обрушилась часть скалы

23 апреля 2017 | 07:30   Сильный ветер стал причиной обрушения часть скалы в центре Тбилиси. Крупный обломок обрушился на проезжую часть, сообщают средства массовой... >>

Погода в Санкт-Петербурге 23 апреля

23 апреля 2017 | 07:03   Погоду в Санкт-Петербурге и области будет определять циклон и его атмосферные фронты. Поэтому здесь облачно, временами пройдут осадки... >>

Погода в Москве 23 апреля

23 апреля 2017 | 07:01   В Москве и области характер погоды будет определяться влиянием циклона. Ожидается преобладание облачной погоды, местами пройдут небольшие дожди... >>

Разработано любопытное приложение для авиапутешественников

22 апреля 2017 | 18:07   Коллектив профессиональных пилотов, эксперты по аэрофобии и программисты разработали мобильное приложение SkyGuru, которое работает оффлайн на борту... >>

Дятел побеждает в средней весовой категории

22 апреля 2017 | 17:11   Дятлы в своей весовой категории оказались лидерами в конкурентной борьбе за пищу, что стало неожиданностью для орнитологов. У птиц... >>

Холодная и ветреная погода скоро сменится летним теплом

22 апреля 2017 | 17:03   Погода на большей части Европейской России обуславливается мощным североатлантическим циклоном с центром над Санкт-Петербургом. Смещаясь курсом на... >>

В Москве пройдут дожди

22 апреля 2017 | 14:37   В ближайший час столица окажется в зоне влияния атмосферного фронта, несущего на берега Москвы-реки дожди ливневого характер, которые прекратятся с... >>

Великобритания провела первый день без угля

22 апреля 2017 | 11:32   Минувшие сутки стали первыми со времён индустриальной революции, которые Великобритания провела не сжигая уголь для получения электроэнергии... >>

К берегам Канады прибыл гигантский айсберг

22 апреля 2017 | 07:22   Территория у побережья канадской провинции Ньюфаундленд и Лабрадор известна у туристов как «аллея айсбергов» из-за огромного количества внушительных... >>

Бальенац – остров в виде гигантского отпечатка пальца

22 апреля 2017 | 06:56   В Адриатическом море у побережья Хорватии расположен небольшой остров Бальенац, его длина всего 500 м, а площадь 1,4 км², но в последнее время... >>

Как глобальное потепление влияет на обитателей Арктики?

21 апреля 2017 | 19:24   В ходе уникальной экспедиции учёные Мурманского морского биологического института смогли собрать интереснейшие данные об изменениях флоры и фауны... >>

Погода на выходные: похищенная весна

21 апреля 2017 | 15:50   В предстоящие выходные Европейская Россия по-прежнему будет утопать в царстве полярного холода, среднесуточная температура воздуха останется на... >>

В Молдавии ввели режим ЧС из-за небывалых снегопадов. А что в России?

21 апреля 2017 | 13:18   Вооруженные силы Молдавии мобилизованы для борьбы с последствиями снегопадов. В стране действует чрезвычайное положение. Не работают многие школы... >>

Размер мозга у птиц влияет на их участие в ДТП

21 апреля 2017 | 12:53   Орнитологи фиксируют, что ежегодно по причине дорожно-транспортных происшествий в мире погибает около четверти миллиарда птиц. Ученые из Франции и... >>

В Европейскую Россию приходит долгожданное потепление

21 апреля 2017 | 10:51   Апрельский снегопад завершает своё турне по России. Снежный циклон накануне заметал восточные регионы Европейской России. Из-за непогоды в Нижнем... >>

Планета с идеальными условиями для жизни

21 апреля 2017 | 10:27   За пределами Солнечной системы астрономы продолжают поиск планет, пригодных для жизни. Среди знаменитых находок – система около одиночной звезды... >>

В Антарктиде найдены сотни рек и озёр

21 апреля 2017 | 08:46   Учёные обнаружили в Антарктиде целую сеть из сотни различных временных водоёмов из талой воды, которые находятся на поверхности ледников... >>

Составлен рейтинг мегаполисов, жители которых могут оглохнуть

20 апреля 2017 | 17:25   Жизнь в мегаполисе с точки зрения экологии окружающей среды часто чревата проблемами для здоровья человека. К ним ученые добавили высокий уровень... >>

Зима перепутала месяцы

20 апреля 2017 | 17:07   Мы уже писали о сильных снегопадах в российском Черноземье. Города засыпало снегом так, что порой казалось, будто это вовсе не весна... >>

На Энцеладе может существовать жизнь

20 апреля 2017 | 16:25   Шестой по размеру спутник Сатурна – Энцелад − открыт ещё в конце 18 века. До недавнего времени об относительно небольшом небесном теле ... >>

Апрель 2017 года – месяц «холодных» рекордов

20 апреля 2017 | 13:56   В эпоху глобального потепления мы редко пишем о рекордах минимальной температуры. И вот сейчас как раз такой случай. Мощная волна холодного воздуха... >>

Утёсы в Ирландии являются одним из красивейших мест в мире

20 апреля 2017 | 12:07   В мире немного мест, где с удобных смотровых площадок можно наблюдать за птичьими базарами. Одно из них - утёсы Мохер в графстве Клэр, Ирландия... >>

Канал длиною в 36 лет

20 апреля 2017 | 11:07   Житель китайской провинции Гуйчжоу, расположенной на юго-западе страны, исполнил давнюю мечту соседей по небольшой горной деревеньке... >>

Снежный циклон засыплет снегом Поволжье

20 апреля 2017 | 10:37   Для жителей Белгородской, Липецкой, Воронежской, Тамбовской, Пензенской областей календарь в эту среду словно перелистнулся на несколько месяцев... >>

Контроль за полётами усилится

20 апреля 2017 | 10:03   Многие помнят рейс MH370 малайзийской авиакомпании Malaysia Airlines, бесследно пропавший в марте 2014 года в южной части Индийского океана... >>

В ожидании магнитной бури

20 апреля 2017 | 08:48   В течение сегодняшнего дня на Солнце ожидается увеличение вспышечной активности. Несколько вспышек слабой и средней интенсивности станут причиной... >>

Клён оказался одним из наиболее агрессивных чужеродных деревьев

19 апреля 2017 | 18:22   Периодически приходят известия, как некоторые страны борются за первозданность своих территорий. Совершая географические открытия и осваивая новые... >>

Погода новой недели: наконец-то будет тепло!

Метеовести: прогноз погоды новости от ФОБОС - Погода новой недели: наконец-то будет тепло!

24 апреля 2017 | 10:39