Последние новости

Технологии

Информация о погоде временно недоступна
Бренды одежды наживаются на «зелёных» тенденциях?
Бренды одежды наживаются на «зелёных» тенденциях?
20 ноября 2021 | 10:19 Центр ФОБОС
Текстильное производство оказывает значительное влияние на экологию планеты. Производство сырья, прядение волокна, окрашивание тканей требуют огромного количества воды и химикатов, что пагубно сказывается на природе. Поэтому некоторые компании и бренды начинают изготавливать часть своих коллекций из перерабатываемого вторичного пластика. Однако «зелёные» активисты обвинили ряд крупных брендов уличной моды, включая H&M и Zara, в изготовлении подобной одежды. В чем суть обвинения? Фонд «Changing Markets Foundation» и участники кампании по борьбе с пластиковым загрязнением «City to Sea» подготовили отчёт о жизненном цикле переработанного пластика, используемого в одежде, сообщается на сайте. Сегодня бренды одежды всё чаще говорят о том, что полиэстер в их линиях изготавливается из переработанного пластика, в особенности из старых одноразовых бутылок. Однако, по данным активистов, эта тенденция является экологически разрушительной практикой. Например, полиэстер в одежде H&M на 90% производится из одноразовых пластиковых бутылок. По словам представителей «Changing Markets Foundation» и «City to Sea», это «плохое решение», так как это предотвращает повторную переработку пластика, создавая «тупик» для материала и стимулируя рост производства одноразовой тары.Процесс превращения пластиковых бутылок в одежду удаляет пластик из цикла переработки, в рамках которого его можно использовать вновь. Помимо этого, пластик, который превратили в синтетику, никак не помогает решить более широкую и опасную проблему микропластика. Авторы доклада пишут, что миллиарды крошечных пластиковых частиц, которые появляются из одежды во время изготовления, ношения и стирки, всё равно, в конечном итоге, загрязняют океан и воздух, а также попадают в пищу и напитки.Эксперты считают, что «мода из пластиковых бутылок» — это тактика «зелёной промывки» брендов, направленная на то, чтобы побудить людей покупать больше того, что им не нужно. В докладе также подчеркивается, что 59% заявлений компаний об их «зелёных» намерениях являются необоснованными или потенциально вводящими в заблуждение потребителей.Представитель H&M заявил, что, хотя в отчёте активистов поднимаются важные проблемы для всей отрасли, включая использование волокон на основе ископаемого топлива для модных товаров, они оспаривают утверждения о «зелёной промывке». Отметим также, что эти бренды (H&M, Zara и другие) недавно были уличены в загрязнении африканских рек.
Relap

Тема дня

Реклама
Реклама
Ещё
Реклама
Ещё
Реклама
Ещё
Реклама
Ещё
Реклама
Присылайте нам свои фотографии!
photo@fobos.tv
Мы опубликуем их в фотогалерее. Обращаем внимание, что присылая фотоматериалы, вы гарантируете, что являетесь правообладателем этих материалов, а также разрешаете их свободную публикацию и распространение
Реклама




Loading...