Природа

1 сентября астероид пролетит рядом с Землёй
30 августа 2020 | 12:21 Центр ФОБОС
Астероид диаметром до 50 метров пролетит рядом с Землей 1 сентября, предупредили в НАСА, сообщает сайт Центра исследований объектов околоземного пространства (CNEOS) НАСА.
Небесное тело, получившее название 2011 ES4, будет пролетать мимо Земли на расстоянии, вероятнее всего, около 120 000 км со скоростью примерно 8 км/ сек. Минимальное расстояние, на которое теоретически может приблизиться к планете астероид составляет чуть менее 73 тысячи км.
В американском космическом ведомстве заверили, что угрозы столкновения с Землей нет. Приближение 2011 ES4 является близким в астрономическом масштабе, но опасности реального столкновения с Землей нет.
2011 ES4 был открыт в марте 2011 года. Астрономы относят его к Аполлонам – астероидам, орбиты которых пересекают орбиту Земли. Они названы так в честь первого небесного тела из этой группы – открытого в 1932 году астероида Аполлон.