Технологии

Coca-Cola не хочет отказываться от пластика
23 марта 2020 | 14:02 Центр ФОБОС
В буме чуть ли не всеобщего призыва к отказу от пластика компания Coca-Cola предостерегает от резких шагов в подобном направлении. Coca-Cola обращает внимание на возникающие при этом проблемы, поскольку, по мнению её экспертов, полный отказ от пластика приведёт к непредвиденным последствиям и повлечёт за собой непредсказуемые риски. Есть области, где пластику сложно найти альтернативу, даже порой нереально в нынешних условиях. С другой же стороны, непродуманно поступают те производители, которые массово его используют в сферах жизнедеятельности, где ему легко найти замену.
Эксперты указали на скорейшую необходимость создания новых материалов, которые могут достойно заменить пластиковую тару, и на необходимость утилизации проблемных отходов. Именно в свете перечисленных факторов Coca-Cola намерена сначала разобраться с проблемой, и только потом принимать взвешенное решение, сообщает NS Business.
Кроме того, компания не может полностью отказаться от одноразовых бутылок, так как это не соответствует запросам покупателей и снизит объём продаж. То есть, бизнес не будет бизнесом, если производители перестанут ориентироваться на запросы покупателей. А покупателям напитка нравится именно удобство и лёгкость пластиковой бутылки в отличие от жестяных банок, которые не закрываются, и стеклянных, которые тяжеловесны в пути-дороге.
При этом Coca-Cola постоянно подчёркивает, что до 2030 года компания станет перерабатывать весь пластик, который использует для упаковки. Для этого она работает над системой сбора вплоть до денежных вознаграждений. Однако экологи сомневаются в их обещаниях: вряд ли компании удастся собрать все бутылки из-под напитка, и значительная их часть в итоге окажется где угодно на планете. На сегодня именно Coca-Cola – это беспрецедентный лидер по загрязнению Земли; в этой же компании находятся PepsiCo и Nestlе.
А недавно калифорнийские экологи подали в суд на 10 транснациональных компаний, включая PepsiCo, The Coca-Cola Company, Nestlé, Danone и другие. По их версии, корпорации обманывают потребителей, утверждая, что их пластик поддаётся переработке. Экологи обвиняют компании в сознательном загрязнении Мирового океана и введении общественности в заблуждение. Coca-Cola настаивает, что она принимает меры для решения проблемы, и ещё раз поясняет свою позицию.
Новости партнеров
Новости партнеров

Тема дня

Реклама

Прогноз погоды

Ещё
Реклама
Ещё
Реклама
Ещё
Новости партнёров
Ещё
Первые намёки зимы
Изморозь
Осенние кружева
Пауки сплели гамак
 Облако-сияние
Таинственная Луна
Ладожский закат
Гордый птах
Небесные рёбра
Ненастье наступает
Полёт под куполом Луны
Закат на Ладоге
Присылайте нам свои фотографии!
photo@fobos.tv
Мы опубликуем их в фотогалерее. Обращаем внимание, что присылая фотоматериалы, вы гарантируете, что являетесь правообладателем этих материалов, а также разрешаете их свободную публикацию и распространение
Новости партнёров




Loading...