Природа

На Землю может упасть огромный астероид
10 июня 2019 | 08:46 Центр ФОБОС
Европейское космическое агентство опубликовало список самых опасных астероидов, которые имеют шанс столкнуться с Землёй.
В составленный ЕКА список включены 13 таких объектов. Специалисты указали вероятные даты предполагаемых событий, причём одно из них может произойти уже 9 сентября этого года.
Речь идет об астероиде 2006 QV89, который был открыт в августе 2006 года и относится к группе Аполлонов. Его диаметр составляет 50 метров. Пока всё говорит в пользу того, что 2006 QV89 сможет пролететь на расстоянии в 7000000 км от нашей планеты, а вероятность его падения составляет 1:7000.
ЕКА сообщает, что по состоянию на апрель 2019 года было обнаружено 20 000 астероидов, чья орбита пролегает рядом с Землей. Ежемесячно учёные открывают 150 новых подобных объектов, поэтому озвученное число очень быстро растет. С развёртыванием запланированных ЕКА наземных телескопов Flyeye и Test-Bed Telescope Европа получит возможность более эффективно открывать и следить за этими космическими булыжниками.