Несмотря на активные поиски учёных по решению насущных экологических вопросов и попытки властей по исполнению принятых <#LINK href="http://www.meteovesti.ru/news/63675619774-britaniya-utochnyaet-ekologicheskie-celi " text="обязательств в этой области">, жители Британия чаше всего игнорируют экологические проблемы. Так, оказывается, удобнее.Специалисты проанализировали ответы 2000 взрослых британцев, принявших участие в исследование, и были обескуражены: половина опрошенных рассказали, что «зелёный» образ жизни – это либо дорогое и неподъёмное для них «удовольствие», либо следование его принципам отнимает слишком много времени. И хотя 87% согласны с необходимостью быть «зелёным», когда дело доходит до практического применения, всё не так радужно. Вот несколько примеров.Трое из 10 признались, что выбрасывают пластиковые контейнеры из-под еды, несмотря на то, что их ещё можно использовать или отправить на переработку, сообщает Independent. 23% сказали, что запрашивают бумажные счета, когда могли бы перейти на «безбумажный» вариант и получать квитанции по электронной почте. Более 30% покупают бутилированную воду и «кофе на вынос». Треть опрошенных едут на автомобиле, когда это расстояние легко преодолеть пешком, четверть – выкидывает еду, которую еще можно использовать. Почти половина жителей Соединенного Королевства при походе в магазины покупают одноразовые пакеты вместо того, чтобы иметь при себе многоразовую хозяйственную сумку. Более половины используют одноразовые батарейки и т.д. Пятая часть респондентов обнаружила, что забота об окружающей среде является «бременем» для их жизни, или, что их вклад не существенен в решение экологических проблем. Многие признались в том, что не знают, как вести экологичный образ жизни или не могут найти на это времени. Тем не менее, 65% участников опроса беспокоятся о том, какое воздействие на будущие поколения окажут люди, которые не заботятся об окружающей среде.Вывод исследователи сделали следующий. Большинству жителей страны нравится идея быть «зелёными», но при этом у них нет желания тратить своё время и решать некоторые затратные вопросы. В такой ситуации, по мнению экспертов, хороша помощь и понимание проблемы производителями и ритейлерами товаров. 70% опрошенных уверены, что в магазинах мало что делается, чтобы показать, какой товар можно направить на переработку, мало информации и показательных стендов. Но это касается не только товаров, то и множественных проблем в быту – от экономии света и воды до второй жизни отработанных предметов.