Технологии

Мировые модные бренды намерены бороться с изменением климата
30 декабря 2018 | 12:11 Центр ФОБОС
43 компании, среди которых ведущие мировые модные бренды, договорились коллективно рассматривать последствия от их индустрии на изменение климата и принимать соответствующие меры по снижению негативного влияния на окружающую среду. Представители организаций в рамках Всемирной конференции ООН по вопросам изменения климата (COP24), которая проходила в декабре 2018 года в Польше, подписали Хартию модной индустрии для борьбы с изменениями климата.
В Хартии, разработанной на основе Парижского соглашения, прописаны 16 принципов и целей, которые обязуются соблюдать все те, кто подписал документ, сообщается на сайте ООН. Красной нитью через соглашение проходит сокращение совокупных выбросов парниковых газов на 30% к 2030 году. К 2050 году модная индустрия планирует выйти на нулевой уровень выбросов.
В декабре Хартию подписали такие компании, как Adidas, Burberry, Esprit, Guess, Puma, Otto Group, H&M, ведущие организации текстильной промышленности (Sustainable Apparel Coalition, China National Textile и другие), а также глобальная логистическая компания Maersk, которая осуществляет морские грузовые перевозки и обслуживание портовых терминалов.
Как отметил представитель Puma, известно, что более 90% общего объема углеродных выбросов их компании приходится на общие цепочки поставок (по всей видимости, такое же положение и у других). Поэтому, чтобы снизить выбросы парниковых газов в производственно-сбытовых цепочках, необходима совместная работа с коллегами по отрасли, розничными торговцами, поставщиками и т.д. Кроме проблемы по сокращению углеродного следа на всех этапах производства, сбыта и утилизации изделия, необходимо научиться решать следующие вопросы: использование альтернативных экоустойчивых материалов и чистого транспорта, способы продления жизни изделия, утилизацию вышедших из употребления вещей, повышение грамотности потребителя, вовлечение политических инициатив и неправительственных организаций.
Хартия является открытой. Присоединиться к ней могут любые компании и организации из модной индустрии и прилегающих сфер. Хартия — отличный пример для других индустрий всемирной экономики.
Новости партнеров
Новости партнеров
Реклама

Тема дня

Реклама

Прогноз погоды

Ещё
Реклама
Ещё
Реклама
Ещё
Новости партнёров
Ещё
Реклама
Северный закат
Любопытные котейки
Гляжусь в тебя, как в зеркало...
Сиреневое небо сентября
Выразительное небо
Трава у дома...
В объятиях ромашки...
Природа – идеальный колорист
Закат в бухте Кала Саона, Балеарские острова
Июльское небо
Лето и бабочки
Лето и бабочки
Присылайте нам свои фотографии!
photo@fobos.tv
Мы опубликуем их в фотогалерее. Обращаем внимание, что присылая фотоматериалы, вы гарантируете, что являетесь правообладателем этих материалов, а также разрешаете их свободную публикацию и распространение
Новости партнёров




Loading...