Технологии

Мировые модные бренды намерены бороться с изменением климата
30 декабря 2018 | 12:11 Центр ФОБОС
43 компании, среди которых ведущие мировые модные бренды, договорились коллективно рассматривать последствия от их индустрии на изменение климата и принимать соответствующие меры по снижению негативного влияния на окружающую среду. Представители организаций в рамках Всемирной конференции ООН по вопросам изменения климата (COP24), которая проходила в декабре 2018 года в Польше, подписали Хартию модной индустрии для борьбы с изменениями климата.
В Хартии, разработанной на основе Парижского соглашения, прописаны 16 принципов и целей, которые обязуются соблюдать все те, кто подписал документ, сообщается на сайте ООН. Красной нитью через соглашение проходит сокращение совокупных выбросов парниковых газов на 30% к 2030 году. К 2050 году модная индустрия планирует выйти на нулевой уровень выбросов.
В декабре Хартию подписали такие компании, как Adidas, Burberry, Esprit, Guess, Puma, Otto Group, H&M, ведущие организации текстильной промышленности (Sustainable Apparel Coalition, China National Textile и другие), а также глобальная логистическая компания Maersk, которая осуществляет морские грузовые перевозки и обслуживание портовых терминалов.
Как отметил представитель Puma, известно, что более 90% общего объема углеродных выбросов их компании приходится на общие цепочки поставок (по всей видимости, такое же положение и у других). Поэтому, чтобы снизить выбросы парниковых газов в производственно-сбытовых цепочках, необходима совместная работа с коллегами по отрасли, розничными торговцами, поставщиками и т.д. Кроме проблемы по сокращению углеродного следа на всех этапах производства, сбыта и утилизации изделия, необходимо научиться решать следующие вопросы: использование альтернативных экоустойчивых материалов и чистого транспорта, способы продления жизни изделия, утилизацию вышедших из употребления вещей, повышение грамотности потребителя, вовлечение политических инициатив и неправительственных организаций.
Хартия является открытой. Присоединиться к ней могут любые компании и организации из модной индустрии и прилегающих сфер. Хартия — отличный пример для других индустрий всемирной экономики.
Новости партнеров
Новости партнеров
Реклама

Тема дня

Реклама

Прогноз погоды

Ещё
Реклама
Ещё
Реклама
Ещё
Новости партнёров
Ещё
Реклама
Июльское небо
Лето и бабочки
Лето и бабочки
Ночные всполохи
Божественная радуга
Недобрые облака...
Снегопад в конце мая...
Геометрия неба
На закате
Первые намёки зимы
Изморозь
Осенние кружева
Присылайте нам свои фотографии!
photo@fobos.tv
Мы опубликуем их в фотогалерее. Обращаем внимание, что присылая фотоматериалы, вы гарантируете, что являетесь правообладателем этих материалов, а также разрешаете их свободную публикацию и распространение
Новости партнёров




Loading...