Австрийский железнодорожный оператор ÖBB совместно с немецкой компанией Siemens Mobility планирует до конца 2019 года запустить в опытную эксплуатацию прототип аккумуляторного поезда, способного передвигаться по электрифицированным и не электрифицированным участкам железных дорог. В настоящее время на не электрифицированных участках дорог используются поезда с локомотивами на дизельной тяге. Такие поезда загрязняют окружающую среду выбросами продуктов горения, а также свинцовыми и серными соединениями. По оценке <#LINK href="https://www.railway-technology.com/news/austrias-obb-siemens-unveil-battery-powered-train-prototype" text="разработчиков">, новый поезд с аккумуляторными батареями позволит снизить выбросы углекислого газа по меньшей мере на 50 процентов по сравнению с дизельными поездами (во внимание принимались выбросы тепловых электростанций, снабжающих электрифицированные участки железных дорог, а также выбросы при выработке электрической энергии, необходимой для зарядки аккумуляторов. Сообщается, что локомотив оснащен литий-титанатными аккумуляторными батареями общей емкостью 528 киловатт-час, двумя контроллерами цепей постоянного тока, системой охлаждения аккумуляторных батарей.