ПогодаСейчас в Фэрфилде:
Сейчас в Фэрфилде
+3°
ясно
По ощущению -3°
Влажность:
Ветер:
Давление:
Вода:
Восход:
Заход:
63%
Зап, 6 м/с
764 мм рт. ст.
+10°
07:11
16:24
В Швеции открыли дорогу с подзарядкой электромобилей на ходу
18 апреля 2018 | 19:30 Центр ФОБОС
В Швеции недалеко от столицы открылась первая в мире тестовая дорога для подзарядки аккумуляторов на ходу легковых и грузовых автомобилей. В дорожное полотно вмонтирован контактный рельс, который разбит на секции длиной 50 м. Электричество на него подается только при движении над ними транспорта. Машина, соответственно, должна быть оборудована съёмным токоприёмником. Разъём приемника после проезда по электрифицированному участку (первый участок имеет протяженность в 2 км) автоматически отсоединяется.
Государственное дорожное агентство уже разработало национальную карту для дальнейшего расширения трасс с электрифицированными участками, сообщает The Guardian. Цель Швеции – к 2030 году 70% транспорта перевести на электричество и удешевить при этом зарядку электромобилей. То есть правительство настроено уйти от углеродов и сделать электричество основным источником в транспортном секторе. А поскольку главный недостаток электромобилей по сравнению с двигателями внутреннего сгорания — многочасовая подзарядка аккумулятора, что делает их непригодными для поездок на большие расстояния, то и было предложено заряжать машины во время поездки.
По мнению разработчиков проекта, цена укладки такого полотна в 50 раз ниже расходов на проведение трамвайных линий, причем оснастить контактным рельсом достаточно 5% дорог, поскольку расстояния между трассами в Швеции не превышают 45 км, а такой отрезок электромобили способны проехать без подзарядки. С другой стороны, часть экспертов считает нецелесообразным массовый переход на электромобили, что неприемлемо, в первую очередь, с точки зрения экологии. Для промышленной эксплуатации электромашин потребуется огромное количество дополнительной электроэнергии, а она, в свою очередь, пока может быть получена только путем сжигания углеводородов, а, следовательно, сопровождаться теми же выбросами в атмосферу больших объёмов парниковых газов. Причём количество выбросов при производстве электроэнергии несоизмеримо выше, чем количество выбросов от эксплуатации двигателей внутреннего сгорания.
Новости партнеров
Новости партнеров

Тема дня

Реклама

Прогноз погоды

Погода в Фэрфилде

16.12 1:00
16.12 4:00
-1°
16.12 7:00
16.12 10:00
+1°
16.12 13:00
+3°
16.12 16:00
+2°
Ещё
Реклама
Ещё
Реклама
Ещё
Новости партнёров
Ещё
Первые намёки зимы
Изморозь
Осенние кружева
Пауки сплели гамак
 Облако-сияние
Таинственная Луна
Ладожский закат
Гордый птах
Небесные рёбра
Ненастье наступает
Полёт под куполом Луны
Закат на Ладоге
Присылайте нам свои фотографии!
photo@fobos.tv
Мы опубликуем их в фотогалерее. Обращаем внимание, что присылая фотоматериалы, вы гарантируете, что являетесь правообладателем этих материалов, а также разрешаете их свободную публикацию и распространение
Новости партнёров




Loading...