Новый дизайн крыла самолёта поможет сократить загрязнение окружающей среды
12 апреля 2016 | 18:20 Центр ФОБОС
Необычное крыло самолёта разработали специалисты НАСА – оно настолько длинное и тонкое, что для его крепления нужен специальный каркас. Поскольку самолёты становятся больше, для поднятия в воздух им нужны более мощные крылья. Но большая площадь поверхности крыла увеличивает общий вес и сопротивление, что приводит к сжиганию большего количества топлива, увеличению вредных выбросов и повышению эксплуатационных расходов. Более тонкие и длинные крылья также обеспечивают подъем всей конструкции в воздух, но под действием собственного веса они начинают гнуться.
Инженеры из НАСА и Boeing разработали балочное крыло. Теперь нагрузка равномерно распределяется по поверхности и при этом она не деформируется. Размах крыльев превосходит предыдущие модели аналогичных самолетов на 50%. Сочетание легкого веса и уменьшение сопротивления обозначает, что двигатели воздушного судна будут сжигать вдвое меньше топлива, что значительно сократит выбросы углерода.
Конструкция проходит испытания в аэродинамической трубе в исследовательском центре НАСА имени Эймса в Калифорнии. Результаты этих испытаний будут применены для компьютерного моделирования воздушного потока и дальнейшей доработки крыла и каркасной системы.
Новости партнеров
Новости партнеров
Реклама

Тема дня

Реклама

Прогноз погоды

Ещё
Реклама
Ещё
Реклама
Ещё
Новости партнёров
Ещё
Реклама
Лето и бабочки
Лето и бабочки
Ночные всполохи
Божественная радуга
Недобрые облака...
Снегопад в конце мая...
Геометрия неба
На закате
Первые намёки зимы
Изморозь
Осенние кружева
Пауки сплели гамак
Присылайте нам свои фотографии!
photo@fobos.tv
Мы опубликуем их в фотогалерее. Обращаем внимание, что присылая фотоматериалы, вы гарантируете, что являетесь правообладателем этих материалов, а также разрешаете их свободную публикацию и распространение
Новости партнёров




Loading...