Технологии

ПогодаСейчас в Эшбурне:
Сейчас
+24°
облачно, дождь, возможна гроза
По ощущению +25°
Влажность:
Ветер:
Давление:
Вода:
Восход:
Заход:
71%
Ю-З, 1 м/с
751 мм рт. ст.
+28°
06:02
20:30
В Керченском проливе проходит важный этап строительства моста
20 марта 2016 | 11:03 Центр ФОБОС
В Керченском проливе проходит важный этап строительства моста: погружение свай. Крымский мост – одно из самых сложных инженерных сооружений в истории России. Непростой рельеф дна, большое количества ила, сейсмическая активность. Как обеспечивается надёжность будущей переправы и почему проектировщики тщательно исследовали погоду в регионе? Разберёмся!
Масштабы строительства – поражают: работа ведётся широким фронтом сразу в 8 точках. Уже вбито 335 свай. В дно их вколачивает гидравлический молот с гигантской мощью – каждый удар силой в 35 тонн. Чтобы мост получился устойчивым, его сваи должны быть основательно вкопаны в твёрдый грунт. Однако, геология Тузлинского створа усложняет задачу строителям. Сверху дно покрывает очень толстый слой ила, под ним – пластичные глины и песок. И только на глубине 50–60 метров начинаются коренные глины, которые сумеют надежно держать сваи будущего транспортного перехода. Таким образом, для моста через Керченский пролив требуются сваи по высоте больше 30-этажного дома!
На объекте применяется три типа свай – буронабивные, призматические и трубчатые. Первые два типа получили широкое распространение в практике отечественного мостостроения, а трубчатые сваи применяются с учётом высокой сейсмической активности участка строительства и сложной геологии. Погруженные на рекордную глубину опоры также позволят мосту противостоять штормам. В декабре, например, может штормить 22 раза. При средней продолжительности шторма около 20 часов это в общей сложности более 400 часов непогоды!
Кроме того, сильные юго-западные ветры сгоняют в акваторию Керченского пролива более солёную воду из центральной части Чёрного моря. Вообще, солёность черноморской воды в 2 раза ниже средней солёности вод Мирового океана. Тем не менее, чтобы сваи будущего моста служили долгие годы, их подвергают специальной антикоррозийной обработке в отдельном цеху.
В декабре 2018 года по мосту откроется движение в рабочем режиме. Летом 2019 года, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.
Новости партнеров
Новости партнеров

Тема дня

Реклама

Прогноз погоды

Погода в Эшбурне

22.07 2:00
+24°
22.07 5:00
+25°
22.07 8:00
+27°
22.07 11:00
+31°
22.07 14:00
+33°
22.07 17:00
+27°
Ещё
Реклама
Ещё
Реклама
Ещё
Новости партнёров
Ещё
Небесные рёбра
Ненастье наступает
Полёт под куполом Луны
Закат на Ладоге
Облака грозового фронта
Ошиблись адресом...
Грозные облака
Весенняя радуга в Подмосковье
Двойная радуга
Наш хрупкий мир...
Миндаль цветёт
Изморозь
Присылайте нам свои фотографии!
photo@fobos.tv
Мы опубликуем их в фотогалерее. Обращаем внимание, что присылая фотоматериалы, вы гарантируете, что являетесь правообладателем этих материалов, а также разрешаете их свободную публикацию и распространение
Новости партнёров




Loading...