Технологии

McDonald’s следит за погодой
12 ноября 2015 | 11:23 Центр ФОБОС
Всемирно известная сеть фаст-фудов McDonald’s будет использовать специальное цифровое меню, смысл которого заключается в том, чтобы рекомендовать посетителям блюда в зависимости от погоды.
Так, например, если на улице холодно и идёт дождь, то посетителям порекомендуют горячие напитки и более «душевные» блюда, и наоборот.
Об этом сообщил глава американской сети Макдоналдс Майк Андрес на заседании инвесторов в Нью-Йорке 11 ноября, передает Business Insider.
Как сообщается, специально разработанное меню в виде электронной доски поможет привлечь больше клиентов, а также обратить их внимание на определенные виды продуктов. К концу следующего года в США планируют установить такое меню во всех ресторанах.
Новости партнеров
Новости партнеров
Реклама

Тема дня

Реклама

Прогноз погоды

Ещё
Реклама
Ещё
Реклама
Ещё
Новости партнёров
Ещё
Реклама
Рябиновая зима
Осень запуталась в паутине...
Северный закат
Любопытные котейки
Гляжусь в тебя, как в зеркало...
Сиреневое небо сентября
Выразительное небо
Трава у дома...
В объятиях ромашки...
Природа – идеальный колорист
Закат в бухте Кала Саона, Балеарские острова
Июльское небо
Присылайте нам свои фотографии!
photo@fobos.tv
Мы опубликуем их в фотогалерее. Обращаем внимание, что присылая фотоматериалы, вы гарантируете, что являетесь правообладателем этих материалов, а также разрешаете их свободную публикацию и распространение
Новости партнёров




Loading...