Технологии

McDonald’s следит за погодой
12 ноября 2015 | 11:23 Центр ФОБОС
Всемирно известная сеть фаст-фудов McDonald’s будет использовать специальное цифровое меню, смысл которого заключается в том, чтобы рекомендовать посетителям блюда в зависимости от погоды.
Так, например, если на улице холодно и идёт дождь, то посетителям порекомендуют горячие напитки и более «душевные» блюда, и наоборот.
Об этом сообщил глава американской сети Макдоналдс Майк Андрес на заседании инвесторов в Нью-Йорке 11 ноября, передает Business Insider.
Как сообщается, специально разработанное меню в виде электронной доски поможет привлечь больше клиентов, а также обратить их внимание на определенные виды продуктов. К концу следующего года в США планируют установить такое меню во всех ресторанах.
Новости партнеров
Новости партнеров

Тема дня

Реклама

Прогноз погоды

Ещё
Реклама
Ещё
Реклама
Ещё
Новости партнёров
Ещё
Недобрые облака...
Снегопад в конце мая...
Геометрия неба
На закате
Первые намёки зимы
Изморозь
Осенние кружева
Пауки сплели гамак
 Облако-сияние
Таинственная Луна
Ладожский закат
Гордый птах
Присылайте нам свои фотографии!
photo@fobos.tv
Мы опубликуем их в фотогалерее. Обращаем внимание, что присылая фотоматериалы, вы гарантируете, что являетесь правообладателем этих материалов, а также разрешаете их свободную публикацию и распространение
Новости партнёров




Loading...