Обнаружена Земля 2.0
24 июля 2015 | 06:14 Центр ФОБОС
Космический телескоп Kepler обнаружил планету за пределами Солнечной системы, напоминающую Землю, сообщает NASA. Небесное тело, получившее название Kepler-452b – самая маленькая из открытых к настоящему времени планет, находящихся на орбите звезды, подобной Солнцу, то есть относящейся к спектральному классу G2.
По мнению ученых, они находятся в зоне, потенциально пригодной для жизни, поскольку вода на их поверхности способна находиться в жидком состоянии. В 20-ю годовщину открытия, доказавшего, что есть и другие солнца, способные удерживать планеты на своей орбите, Kepler обнаружил планету и звезду, которые очень напоминают нашу Землю и наше Солнце.
Это открытие – еще на один шаг к обнаружению Земли 2.0. Число "подтвержденных планет" теперь достигло 1030. Диаметр Kepler-452b на 60% больше диаметра Земли. Ее масса пока не определена, но, по словам ученых, есть основания предполагать, что она покрыта горами. Миссия Kepler началась в марте 2009 года. Ее целью является поиск потенциально обитаемых планет в нашей галактике Млечный Путь.