Технологии

Неудачная PR-кампания угольного гиганта
9 июня 2015 | 17:15 Центр ФОБОС
Крупнейшая в мире частная угледобывающая компания «Peabody Energy», утомившись от постоянных нападок «зеленых», экологов и климатологов, решила провести небольшой ребрендинг, освежить свой имидж под лозунгом «Уголь – топливо 21 века».
PR-кампанию решили построить на чем-нибудь громком и эффектном, остановив свой выбор на лихорадке Эбола. Результатом стали плакаты и видеоролики, в которых добыча угля представляется ответом на африканскую нищету, неустроенность и подверженность Эболе.
Эффект от PR-кампании оказался прямо противоположным. «Peabody Energy» обвинили в кощунстве и смехотворных попытках использовать чужое горе и страшную болезнь для продвижения своих товаров. Если раньше на «шишки на голову» руководителей «Peabody Energy» сыпали только климатологи и экологи, то теперь к их стройному хору присоединились врачи и гуманитарные организации. Во Всемирной организации здравоохранения напомнили, что от болезни Эбола погибли 27000 человек, и что добыча угля не имеет к их лечению никакого отношения.
Новости партнеров
Новости партнеров
Реклама

Тема дня

Реклама

Прогноз погоды

Ещё
Реклама
Ещё
Реклама
Ещё
Новости партнёров
Ещё
Реклама
Выразительное небо
Трава у дома...
В объятиях ромашки...
Природа – идеальный колорист
Закат в бухте Кала Саона, Балеарские острова
Июльское небо
Лето и бабочки
Лето и бабочки
Ночные всполохи
Божественная радуга
Недобрые облака...
Снегопад в конце мая...
Присылайте нам свои фотографии!
photo@fobos.tv
Мы опубликуем их в фотогалерее. Обращаем внимание, что присылая фотоматериалы, вы гарантируете, что являетесь правообладателем этих материалов, а также разрешаете их свободную публикацию и распространение
Новости партнёров




Loading...