В испанском парке наблюдают за звездами под музыку

12 мая 2018 | 16:15  Центр ФОБОС
espanarusa.com
В Испании для ещё большего привлечения туристов призвали на помощь звёздное небо. В частности, в отеле на Майорке обустроили «люкс» для любителей астрономии. Для этого в номере установили профессиональный телескоп, обращаться с которым научат сотрудники Института астрономии и астронавтики Майорки. Они же покажут, как находить на небосклоне основные созвездия, введут в курс астрофизики и порекомендуют книги из библиотеки, которая находится в этом же номере. Это, конечно, для очень богатых отдыхающих.
А вот недавно в городе Альбанья (провинция Жирона), начал работу первый в стране международный тематический парк «Тёмное небо», сообщает «Испания по-русски».Такое название он получил благодаря крайне низкому уровню светового загрязнения. На территории площадью 90 кв. км звездное небо видно достаточно отчётливо. Неслучайно именно это место было выбрано для строительства обсерватории, которая открылась в июле 2017 года. Изюминка парка состоит в том, чтобы совместить астрономию с музыкой и устроить из этого масштабное шоу.
Грандиозное зрелище по задумкам разработчиков проекта должно привлечь не только взрослых, но и детей. Ранее представление ограничивалось трансляцией по гигантскому экрану участков звёздного неба, которые показывал телескоп в онлайн-режиме с предоставлением информации о них. Для нынешних астрономических спектаклей написана специальная музыка. Помимо этого в парке была возведена трибуна вместимостью 150 человек, организована подсветка и устроен подогрев сидений в холодные вечера.

Рептилии облюбовали популярные у туристов острова

6 августа 2016 | 19:15   Балеарские острова – одни из шести самых популярных туристских направлений в регионе Средиземноморской Испании. В архипелаг входят четыре крупных... >>

Ещё не поздно загадать желание во время звездопада!

15 августа 2015 | 14:17   Персеиды уже подарили жителям Земли самый яркий звездопад в году. По своей природе это – частицы кометы Свифта-Туттля. Попадая в атмосферу нашей... >>

Учёные выяснили какая музыка вызывает ощущение могущества

19 января 2018 | 12:03   Американские учёные провели серию экспериментов, в которых не только определили какая музыка вызывает ощущение мощи и власти, но и выяснили... >>

Евросоюз начинает борьбу с чужеродными видами животных

5 августа 2016 | 11:20   На текущей неделе в Европейском союзе составлен первый список из 37 интродуцированных видов, признанных нежелательными на территории европейских... >>

Погода новой недели: тепло возвращается

20 мая 2018 | 22:32   В южных регионах России ожидается неустойчивая, с локальными ливнями и грозами, погода. Но они не помешают солнцу прогревать воздух – в полуденные... >>

В Тюмени разогнался сильный ветер

20 мая 2018 | 20:50   В социальных сетях появляется множество сообщений о непогоде в Тюмени. Пользователи делятся информацией о сильном ветре, который повалил в городе... >>

К середине XXI века 68% населения планеты будет жить в городах

20 мая 2018 | 15:50   ООН призывает развивать инфраструктуру, экологию и социальные службы в городах, чтобы обеспечить в них достойные условия жизни. По мнению авторов... >>

Крупнейший в мире коралловый риф не оправился от отбеливания

20 мая 2018 | 13:19   Кораллы составляют менее 1% морской среды Земли, но в них проживает более 25% обитателей Мирового океана. Согласно данным правительства Японии... >>

Зарядье: путешествие среди снега и льда

20 мая 2018 | 12:50   Прошлой осенью в Москве недалеко от Кремля открылся парк, демонстрирующий природно-климатические зоны России. На днях в нём открылся ещё один... >>

Гиппопотамы и рыба оказались несовместимыми

20 мая 2018 | 12:20   Экологи давно знают, что загрязнение сточных вод от производства сельскохозяйственных культур может привести к низкому уровню содержания кислорода в... >>

Фотоархивы помогут прогнозировать наводнения в горах

20 мая 2018 | 11:28   Архивы космических снимков с аппаратов серии Landsat (NASA) позволили учёным Университета Потсдама в Германии обнаружить незафиксированные ранее... >>

Оправдались прогнозы вулканологов

20 мая 2018 | 10:31   Предсказания вулканологов о возможных паровых взрывах при извержении вулкана Килауэа на Большом острове (Гавайи) оправдались. Извержение вулкана... >>

Регионы Поволжья отмечают сегодня День Волги

20 мая 2018 | 08:12   Впервые День Волги прошёл в 2008 году в Нижнем Новгороде во время проведения Х международного научно-промышленного форума «Великие реки – 2008»... >>

Погода в Санкт-Петербурге 20 мая

20 мая 2018 | 07:37   В воскресенье характер погоды на берегах Финского залива будет определять скандинавский антициклон, благодаря которому погода наладится... >>

Погода в Москве 20 мая

20 мая 2018 | 07:27   Погоду в столичном регионе сегодня будет определять холодный атмосферный фронт; большую часть дня погода будет пасмурной, местами пройдут... >>

Соловецкие постройки помогут в изучении изменения климата

19 мая 2018 | 17:37   Сотрудники Института географии РАН по результатам полевых работ доказали, что Соловецкие острова входят в редкий список уникальных природных объектов... >>

Что заставляет комаров кусаться?

19 мая 2018 | 17:01   Неожиданные результаты, полученные по итогам нового исследования комаров, помогут при стратегии лечения трансмиссивных заболеваний... >>

Из-за нашествия саранчи на Ставрополье введён режим ЧС

19 мая 2018 | 16:55   Губернатор Ставропольского края вводит режим чрезвычайной ситуации в регионе из-за массового нашествия саранчи. Вредители нанесли ущерб региону в 5... >>

Сибирская тайга – тормоз глобального потепления

19 мая 2018 | 15:21   Исследователи из Института леса Сибирского отделения РАН изучили «углеродный бюджет» старых северных лесов Евразии и пришли к выводу... >>

Кто в Европе портит воздух?

19 мая 2018 | 09:39   Европейская комиссия решила подать в суд ЕС на Францию, Германию и ряд других стран сообщества за несоблюдение чистоты воздуха, сообщает агентство... >>