К Земле приближается звезда смерти

16 июля 2017 | 12:48  Центр ФОБОС
depositphotos.com ©paulfleet
К Земле может приблизиться «гигантская звезда смерти» HIP 85605, что может привести к гибели всего живого на планете, сообщает издание Sunday Express. Это космическое тело является одним из четырнадцати, которые направляются к Земле. Вероятность того, что она все же достигнет Солнечной системы, составляет около 90%.
Астрофизик из Университета Свинбурн Алан Даффи подчеркнул, что «предметы почти никогда не встречаются в космосе из-за того, что расстояния велики, но гравитационное влияние звезды огромно».
По мнению учёных, «звезда смерти» может привести к хаосу в Солнечной системе, повлияв на гравитационное поле в облаке Оорта. Более 60 лет назад астрофизик из Голландии Ян Оорт высказал мнение, что все кометы образуются в одном месте, некоем облаке, которое окружает внутреннее пространство нашей Солнечной системы. Это место стали называть «облако Оорта».
Предполагается, что HIP 85605 способна вытолкнуть часть комет и карликовых звезд, в то время как другая часть направится в сторону планет Солнечной системы, что, в свою очередь, спровоцирует гибель нашей планеты.
Звезда будет находиться в трех световых годах от Земли, но эксперты говорят, что вряд ли это произойдет раньше, чем через 240 000 лет, информирует журнал «Астрономия и астрофизика».

«Безхвостая» комета из облака Оорта состоит из земной материи

30 апреля 2016 | 10:18   Уникальная «безхвостая» комета C/2014 S3, летящая в сторону Земли из облака Оорта, оказалась сложена из первичной материи внутренней части Солнечной... >>

Гости из прошлого

18 февраля 2015 | 07:42   Астрофизики провели анализ скорости и траектории маломассивной «звезды Шольца» и пришли к выводу, что около 70 тысяч лет назад эта звезда прошла... >>

Астрофизики открыли планету, где каждую ночь идут дожди из рубинов

13 декабря 2016 | 15:51   Открытие британских астрофизиков основано на наблюдениях с помощью орбитального телескопа «Кеплер», следившего за необычным космическим... >>

Климатический «псакинг», или хотят ли русские войны

18 февраля 2015 | 09:09   ЦРУ пыталось выяснить, могут ли другие страны манипулировать погодой и, если это так, смогут ли США отследить эти действия. «Если кажется... >>

явления погоды в Москве: малооблачно, небольшой дождь

Погода в Москве 27 апреля: солнечно и тепло

27 апреля 2018 | 07:34   За минувшие сутки на базовой московской метеостанции ВДНХ выпало 6 мм осадков. Минимальная ночная температура воздуха в столице была +4,6°... >>

Погода в Санкт-Петербурге 27 апреля

27 апреля 2018 | 07:18   Облачный и дождливый циклон уходит всё дальше на юго-восток, тем не менее, его влияние на погоду Ленинградской области ещё заметно... >>

В Москве перевыполнена апрельская норма осадков

27 апреля 2018 | 06:47   Как мы и прогнозировали, за прошедшие сутки в столице выпало 7 мм осадков, что составляет 19% от апрельской нормы. По области местами в осадкомеры... >>

Уникальный проект: Большая Байкальская тропа

26 апреля 2018 | 16:26   Чтобы Байкал смог принять огромный поток желающих увидеть его красоты и при этом сохранить первозданность и экологию среды, волонтёры из года в год... >>

32 года назад случилась страшная техногенная катастрофа

26 апреля 2018 | 13:19   В этот день на Чернобыльской атомной электростанции произошла крупнейшая в мире техногенная катастрофа. В атмосферу было выброшено около 190 тонн... >>

Второе за сутки землетрясение зафиксировано в Молдове

26 апреля 2018 | 13:04   Эпицентр землетрясения находился под акваторией Чёрного моря на глубине около 27 км. Сила толчков составила около 4 баллов по шкале Рихтера... >>

Система раздельного сбора мусора наконец-то появится в России

26 апреля 2018 | 12:44   Для создания системы раздельного сбора и переработки бытовых отходов и других видов мусора в нашей стране на данный момент есть все законодательные... >>

Льды Арктики загрязнены микропластиком

26 апреля 2018 | 12:07   К такому неутешительному выводу пришли исследователи из Великобритании, которые поставили своей целью определить уровень загрязнения морского льда в... >>

На Камчатке активизировался вулкан Ключевской

26 апреля 2018 | 11:28   Вулкан Ключевской выбросил пар с газом с содержанием пепла на высоту 5 км над уровнем моря, сообщили в Камчатском филиале Геофизической службы... >>

Птицы мешают работе аэропортов

26 апреля 2018 | 11:03   Служба безопасности полётов Росавиации обеспокоена увеличением количества птиц около аэропортов. Столкновение с птицей способно спровоцировать... >>

На Мальдивах появятся плавучие электростанции

26 апреля 2018 | 09:57   Тропические острова с их пляжами и экзотикой приобретают все большую популярность среди туристов. Соответственно, активно развивается инфраструктура... >>

Погода в Москве 26 апреля: выпадет до 20% месячной нормы осадков

26 апреля 2018 | 07:59   За минувшие сутки на базовой московской метеостанции ВДНХ выпало 3,6 мм осадков. Минимальная ночная температура воздуха в столице была +5,2°... >>

Холодный фронт не спасёт горящий юг Дальнего Востока

26 апреля 2018 | 00:52   Вторжение холодного атмосферного фронта не принесёт облегчения горящим регионам Дальнего Востока. В среду пришлось прибегнуть к эвакуации людей с... >>

В Антарктиде будет заповедник для пингвинов

25 апреля 2018 | 16:08   Сегодня, 25 апреля, отмечается Всемирный день пингвинов. В этот ежегодный праздник экологи организации Антарктический альянс призывают людей помнить... >>

Урал засыпало снегом

25 апреля 2018 | 12:34   Ненастный циклон, накануне обрушившийся на Уральский регион, вернул сюда настоящую зиму. В Екатеринбурге, где снег недавно растаял... >>

В Азербайджане проснулся грязевый вулкан

25 апреля 2018 | 10:31   Грязевые вулканы по происхождению связаны с нефтегазовыми месторождениями. Так что неудивительно, что на территории Азербайджана, на Апшеронском... >>

Пугающая природа: «Кладбище дайверов»

25 апреля 2018 | 09:12   Мировой океан полон удивительных красот и одновременно таит смертельные опасности. В Красном море недалеко от египетского населенного пункта Дахаб... >>

Циклон существенно повлияет на погоду Европейской России.

25 апреля 2018 | 09:07   Очередной циклон сегодня прорвётся в Россию. Днём раньше в Европе еще продолжали ликвидировать последствия наводнений, устроенные предшественником... >>