Созданы сверхпрочные алмазные нанонити

26 ноября 2015 | 09:13  Центр ФОБОС
Ученым из Австралии удалось создать первый за всю историю человечества сверхпрочный искусственный материал. Применив абсолютно новую методику, ученым удалось создать невероятно тонкие алмазные нанонити.
Чтобы добиться уникальной структуры из такого сложного материала, как алмаз, ученым пришлось прибегнуть к чередованию модификаций давления. Регулярное чередование оказывало воздействие на одинокие молекулы бензола. На этом этапе углеродные кольца начали соединяться в уникальные объединения.
Использовать новый материал можно во многих отраслях производства, в том числе и в космосе, к примеру, для строительства лифта, чтобы доставить человека прямо в космос.

Откуда на Гавайях появились волосы Пеле?

2 февраля 2015 | 16:10   Конечно же, латиноамериканский футболист не имеет к этому явлению никакого отношения. Пеле – это имя гавайской богини вулканов, а «волосами Пеле»... >>

Пауки-пилигримы

6 июля 2015 | 10:08   Британские учёные выяснили, что многие виды пауков могут передвигаться по воде при помощи своей паутины. В этом случае они используют лапки как... >>

Толбачинские алмазы

26 июля 2015 | 06:26   На склонах камчатского вулкана Толбачик в застывшей лаве геологами были обнаружены алмазы. Выяснилось, что находка представляет собой громадный... >>

Лифт в стратосферу

19 августа 2015 | 09:21   Лифт в стратосферу высотой 20 км построит канадская компания Thoth Technology. Башня в 20 раз превысит самое высокое здание на планете - небоскреба... >>

явления погоды в Сиэтле: пасмурно
явления погоды в Сиэтле: малооблачно
явления погоды в Сиэтле: пасмурно, небольшой снег
явления погоды в Сиэтле: пасмурно, небольшой снег

Бирюзовая красота замёрзших водопадов

17 февраля 2018 | 17:44   Каждый год в Плитвицах рождаются новые водопады. Учёные установили, что это происходит благодаря кальцефилам – меловым растениям... >>

Запад бессилен в войне с сугробами

17 февраля 2018 | 15:14   Зима приходит внезапно не только в Россию, но и в другие северные страны. Даже в наиболее благоустроенных из них снегопад нередко становится... >>

Кенгуру сломал челюсть охотнику

17 февраля 2018 | 12:22   В Австралии кенгуру сломал челюсть 19-летнему охотнику Джошуа Хайдену, направившему на него ружье, сообщает Daily Mail. Инцидент произошел в районе... >>

Львы встали на тропу войны и съели браконьеров

17 февраля 2018 | 11:08   Не всегда хомо сапиенс подвида браконьер побеждает в дикой природе, порой их злодеяния возвращаются им бумерангом. Пример тому, последний случай... >>

Аномальных снегопадов не будет!

17 февраля 2018 | 10:53   В СМИ прошла информация о якобы надвигающихся на Центральную Россию аномальных снегопадах, при этом количество осадков может составить до 1/3... >>

Сильное землетрясение в Мексике

17 февраля 2018 | 09:34   В пятницу вечером (в ночь на субботу по московскому времени) в южном мексиканском штате Оахака произошло землетрясение. По уточненным данным... >>

Погода в Санкт-Петербурге 17 февраля: снежно и тепло

17 февраля 2018 | 08:12   Сегодня на погоду Северной столицы будет оказывать влияние небольшой атлантический циклон, насыщенный полями сплошной облачности и снегопадами... >>

Погода в Москве 17 февраля: масленичная еврозима

17 февраля 2018 | 07:57   За минувшие сутки в Москве выпало 1,9 мм осадков, минимальная температура воздуха составила -4,5°. Сегодня синоптическая ситуация в столичном... >>

Никола Студёный отменяется. Ударят власьевские морозы!

16 февраля 2018 | 19:39   Редкий год не отличался морозом на Николу Студеного – 17 февраля, когда на Руси сжигали чучело русской зимы. Но ни в этот раз! Масленичные... >>

Погода выходных: антициклон сдаёт позиции

16 февраля 2018 | 14:48   В выходные дни позиции антициклона в средней полосе европейской части России потеснит атлантический гость – атмосферное давление немного... >>

Доноры голубой крови. Кто они?

16 февраля 2018 | 12:35   Более полувека назад люди сделали ценное открытие. Обнаружилось, что голубую кровь мечехвостов можно эффективно применять в фармакологии... >>

Новые данные о вирусе гриппа

16 февраля 2018 | 12:19   Математическая модель распространения вирусной инфекции на примере гриппа создана в Медицинской школе Икана (Нью-Йорк, США). Основное назначение... >>

Ураганы не виноваты!

16 февраля 2018 | 10:24   Исследования учёных из Университета Рутгерса (Нью-Брансуикаун, США) показали, что ураганы не играют существенной роли при образовании большинства... >>

Необычная планета: «чудо Моисея» в Южной Корее

16 февраля 2018 | 09:55   В Южной Корее есть место, которое на весь мир прославилось природным явлением: здесь расступается морская вода и появляется песчаная тропа... >>

Идеальный фильтр для очистки воды разработан в Австралии

16 февраля 2018 | 09:50   Используя собственную специально разработанную форму графена «Graphair», учёные из Австралии (компания «CSIRO») получили дешёвый, простой... >>

В Швеции закончился мусор!

16 февраля 2018 | 08:31   В Швеции закончился мусор и власти страны готовы ввозить дополнительные объемы мусора из других стран. Сортировка мусора в Швеции достигла всеобщего... >>

NASA показало «молочные вихри»

16 февраля 2018 | 08:19   NASA опубликовало снимки Каспийского моря, сделанные с помощью спутника Terra. На них видны так называемые «молочные вихри» у берегов... >>

Погода в Москве 16 февраля: сретенские морозы отступают

16 февраля 2018 | 07:10   Сегодня сретенские морозы в столичном регионе начнут отступать. Причиной тому станет влияние атмосферного фронта, за которым поступят более теплые... >>

В Великобритании чайные пакетики будут биоразлагаемыми

15 февраля 2018 | 18:00   Ведущая британская чайная компания озадачилась здоровьем нации, и в ближайшее время станет выпускать биоразлагаемые пакетики.Чай занимает особое... >>

Первая половина февраля в Санкт-Петербурге оказалась тёплой и снежной.

15 февраля 2018 | 11:17   Первая половина февраля в Санкт-Петербурге оказалась тёплой и снежной. Благодаря высокой повторяемости циклонов в Северной столице уже перевыполнена... >>

В воздухе Аляски обнаружены радиоактивные частицы

15 февраля 2018 | 10:25   Специальный самолет NASA уже больше 20 лет в соответствии с графиком проводит исследовательские полёты с целью обнаружения на средних и больших... >>

Погода в Москве 15 февраля

15 февраля 2018 | 07:44   Сегодня на погоду столичного региона будет оказывать влияние атмосферный фронт с запада, откуда потянутся поля облачности, местами осыпающейся... >>

На западное побережье Мексики выбросились дельфины

15 февраля 2018 | 07:43   Как сообщает в своём твиттере мексиканское Федеральное агентство по охране окружающей среды, в среду на морском побережье штата Южная Нижняя... >>

Тайна иртышской полыньи

15 февраля 2018 | 06:54   На прошлой неделе водолазы омской аварийно-спасательной службы совершили погружение на дно Иртыша. При этом они не искали пропавшего человека и не... >>

Циклоны создают проблемы на российском Дальнем Востоке и мешают Олимпиаде

15 февраля 2018 | 00:55   В среду на Колыме продолжал создавать проблемы циклон, из-за которого недавно отменяли авиарейсы, закрывали школы и ограничивали движение на Камчатке... >>

Уходя под воду, острова становятся больше

14 февраля 2018 | 16:55   В течение последнего столетия уровень Мирового океана неуклонно повышается – ежегодно на 3,2 миллиметра. Наиболее явно этот процесс проявил... >>

Эксперты предлагают заменить пестициды цветами

14 февраля 2018 | 16:08   Пестициды становятся всё опаснее не только для растений и пчёл, но и для людей. Они являются причиной смерти около 200 000 человек в год... >>

На Земле идут незаметные для глаза дожди из вирусов

14 февраля 2018 | 11:27   Учёные из Университета Британской Колумбии совместно с коллегами из Испании и США доказали, что в атмосфере нашей планеты постоянно циркулирует... >>

Контрасты погоды: кто мечтает о сугробах?

14 февраля 2018 | 10:06   Пока одни районы страны тонут в снегу, в других жители мечтают о сугробах. Во вторник метели продолжились на юге России. В ГИБДД Ставропольского края... >>

Солнечное пятно размером с Землю

14 февраля 2018 | 09:43   Пятно на Солнце, имеющее порядковый номер AR2699, меняет свою форму. В минувшие выходные оно выросло до размеров нашей планеты с двумя магнитными... >>

Погода в Москве 14 февраля

14 февраля 2018 | 08:21   Сегодня характер метеоусловий в столичном регионе будет определяться западной периферией антициклона. Облаков станет больше, до существенных осадков... >>

Дроны займутся экомониторингом и оценкой урожайности

13 февраля 2018 | 17:55   Развитие технологий, связанных с беспилотными летательными аппаратами, сегодня переживает редкостный бум. С помощью дронов пытаются решать проблему... >>

Тюменских метеорологов – с новосельем!

13 февраля 2018 | 17:06   Агрометеорологическая станция Тюмень в п.Московский Тюменского района отмечает новоселье, сообщает пресс-служба Обь-Иртышского управления по... >>