Созданы сверхпрочные алмазные нанонити

26 ноября 2015 | 09:13  Центр ФОБОС
Ученым из Австралии удалось создать первый за всю историю человечества сверхпрочный искусственный материал. Применив абсолютно новую методику, ученым удалось создать невероятно тонкие алмазные нанонити.
Чтобы добиться уникальной структуры из такого сложного материала, как алмаз, ученым пришлось прибегнуть к чередованию модификаций давления. Регулярное чередование оказывало воздействие на одинокие молекулы бензола. На этом этапе углеродные кольца начали соединяться в уникальные объединения.
Использовать новый материал можно во многих отраслях производства, в том числе и в космосе, к примеру, для строительства лифта, чтобы доставить человека прямо в космос.

Откуда на Гавайях появились волосы Пеле?

2 февраля 2015 | 16:10   Конечно же, латиноамериканский футболист не имеет к этому явлению никакого отношения. Пеле – это имя гавайской богини вулканов, а «волосами Пеле»... >>

Пауки-пилигримы

6 июля 2015 | 10:08   Британские учёные выяснили, что многие виды пауков могут передвигаться по воде при помощи своей паутины. В этом случае они используют лапки как... >>

Толбачинские алмазы

26 июля 2015 | 06:26   На склонах камчатского вулкана Толбачик в застывшей лаве геологами были обнаружены алмазы. Выяснилось, что находка представляет собой громадный... >>

Лифт в стратосферу

19 августа 2015 | 09:21   Лифт в стратосферу высотой 20 км построит канадская компания Thoth Technology. Башня в 20 раз превысит самое высокое здание на планете - небоскреба... >>

явления погоды в Сиэтле: малооблачно
явления погоды в Сиэтле: пасмурно с просветами
явления погоды в Сиэтле: малооблачно, небольшой дождь
явления погоды в Сиэтле: облачно

Учёные наглядно продемонстрировали, как тают полярные льды

25 марта 2017 | 12:04   Американское космическое агентство NASA представило видео, на котором можно заметить изменения, происходящие в Арктике за последние 38 лет... >>

Глобальное потепление приведёт к распространению диабета

25 марта 2017 | 09:34   Глобальное потепление увеличивает риск распространения сахарного диабета 2-го типа. Таковы результаты исследования, проведенного учеными Лейденского... >>

Погода в Москве 25 марта

25 марта 2017 | 07:22   В первый день выходных погоду в столичном регионе будет формировать гребень антициклона, который минимизирует вероятность осадков... >>

Грузовые автомобили переходят на электропитание

25 марта 2017 | 06:36   Проект, операторами которого являются компании Siemens и Scania, выходит на финишную прямую. Речь идёт о постройке первой в США электрифицированной... >>

Погода в Санкт-Петербурге 25 марта

25 марта 2017 | 06:31   Медленно приближающийся с запада атмосферный фронт принесёт сегодня в Ленинградскую область уплотнение облачных полей и локальные небольшие осадки... >>

Облачный атлас пополнился необычными видами облаков

24 марта 2017 | 22:37   12 видов необычных облаков получили признание! Всемирная метеорологическая организация включила их в новый облачный атлас. Эта классификация не... >>

В сибирской Арктике могут появиться зелёные оазисы

24 марта 2017 | 19:15   Таяние вечной мерзлоты и эрозия почв береговой линии способствуют уходу воды из озёр сибирской Арктики. На месте озер остаются обезвоженные котловины... >>

Погода на выходные: весна «переобуется»

24 марта 2017 | 18:17   В субботу синоптическая ситуация в Центральной России обусловится тыловой частью атлантического циклона, который откроет путь холодному воздуху с... >>

Робояблоки и робобананы сохранят свежесть фруктов

24 марта 2017 | 16:58   Муляжи настоящих фруктов со встроенными сенсорами, которые будут отслеживать температуру фруктов во время транспортировки, выпустила швейцарская... >>

Умные самки выбирают ярких самцов

24 марта 2017 | 13:59   Самки рыбок гуппи с большим мозгом выбирают себе более ярких и пёстрых партнеров, чем менее «мозговитые», сообщает журнал Science Advances... >>

В Мадриде выпал снег

24 марта 2017 | 12:11   Погода не устает удивлять. Вчера досталось столице Испании – 23 марта здесь выпал снег, и утром температура воздуха опустилась до -1°... >>

На Москву надвигаются снежный фронт и гололедица

24 марта 2017 | 11:46   Сегодня вечером синоптическая ситуация в Москве обусловится влиянием волнового атмосферного фронта, из-за чего небо нахмурится, постепенно переходя в... >>

Зима пытается напомнить о себе

24 марта 2017 | 10:26   После аномально тёплых дней зима отыгрывает позиции. А ведь ещё пару дней назад в центре страны стояла солнечная и тёплая погода. Из-за аномального... >>

Дыра на Солнце спровоцирует необычную магнитную бурю на Земле

24 марта 2017 | 08:41   На Земле началась необычная магнитная буря, причиной которой стала дыра на Солнце, сообщает Центр космической погоды Института земного магнетизма... >>

Землетрясение на Камчатке

24 марта 2017 | 06:36   На востоке Камчатки произошло землетрясение магнитудой 5,2, сообщает Камчатский филиал Геофизической службы РАН. Сейсмическое событие произошло в... >>

Правитель народа у древних майя отвечал за погоду

23 марта 2017 | 17:41   В Белизе в древнем городе майя археологи обнаружили нефритовый кулон с вырезанными на нем логограммами. По всей видимости, его носил местный... >>

Как люди беркута спасали

23 марта 2017 | 13:32   Природоохранные инспекторы спасли из Енисея беркута, сообщил сегодня интернет-портал Newslab.ru. По видимому, в поисках пищи хищная птица залетела в... >>

Познавая облака...

23 марта 2017 | 11:18   Всемирный метеорологический день, который отмечается ежегодно 23 марта, в 2017 году посвящён… облакам. Именно так звучит его тема... >>

Аномальное тепло на Камчатке

23 марта 2017 | 11:08   Наступивший четверг отметился в столице Камчатского края рекордом максимальной температуры воздуха. Сегодня в 15 часов местного времени столбики... >>

Весна стремительно продвигается вглубь страны

23 марта 2017 | 10:44   В европейской части России активно протекают весенние процессы. В преддверии паводка управления Северной, Горьковской, Куйбышевской и Южно-Уральской... >>

Метеорологи всех стран, с праздником!

23 марта 2017 | 10:38   23 марта метеорологи всех стран отмечают Всемирный метеорологический день. Погода не знает границ – воздух над поверхностью планеты... >>

На Южном Урале объявлен «грязный» четверг

23 марта 2017 | 10:15   Антициклональная погода с полным отсутствием осадков и со слабыми ветрами вот уже несколько дней наблюдающаяся на Южном Урале способствует накоплению... >>

Кладбище космических кораблей

23 марта 2017 | 08:51   Мы часто слышим в сообщениях информационных агентств о том, что очередной космический аппарат, выведенный из эксплуатации, сгорел в плотных слоях... >>

Снег на крышах – это опасно!

23 марта 2017 | 07:42   Весна продолжает наступление на территорию России и потепление продвигается все дальше на восток. В некоторых регионах рост температуры опережает... >>