К Земле приближается очередной гигантский астероид

22 ноября 2015 | 07:31  Центр ФОБОС
Как сообщают специалисты, к нашей планете приближается астероид-гигант. Об этом стало известно в ходе наблюдений посредством российского роботизированного телескопа «Мастер», который находится в ЮАР, в обсерватории Сазерленд.
Объект уже сравнили с астероидом «Апофис», который может столкнуться с нашей планетой уже через 5 лет. Диаметр безымянного небесного тела составляет примерно километр, что втрое больше уже известного «Апофиса» Оборот этого астероида вокруг Солнца составляет 2 земных года. Ученые намерены отслеживать активность нового небесного тела. Сейчас необходимо рассчитать его траекторию и оценить потенциальную опасность для Земли.
Напомним, что астероид «Апофис», сравниваемый с новой находкой, был открыт еще в 2004 г. Название было дано, согласно древнеегипетской мифологии, в которой огромный змей Апофис пытается уничтожить Ра. В тот же год специалисты выдвинули предположение, что небесное тело может столкнуться с нашей планетой, но в 2013 г. оно прошло близ Земли.

Способна ли кровавая Луна уничтожить Землю?

10 сентября 2015 | 23:41   Интернет и западная пресса пестрит сообщениями о том, что 28 сентября наша планета будет уничтожена метеоритным дождём. А вызовет его «кровавая... >>

Опасный астероид приближается к Земле

31 октября 2015 | 09:14   Cегодня вечером в 20.14 по московскому времени потенциально опасный астероид ТВ145 размером в 260-65 м окажется от Земли на самом близком расстоянии... >>

Потенциально опасный астероид открыт российским учёным

19 июня 2015 | 05:37   Новый астероид, в будущем потенциально опасный столкновением с Землей, открыл российский астроном Леонид Еленин, научный сотрудник Института... >>

И опять «конец света»

21 октября 2015 | 09:22   Никому неизвестная планета Нибиру, которую ранее никто не видел, но описания которой встречаются во многих древних текстах, опять угрожает Земле... >>

Опасная сторона нынешней весны

22 марта 2017 | 22:35   Из-за аномального тепла в Европейской России раньше проснулись гадюки и клещи. Серпентологи предостерегают − за зиму змеи накопили много яда... >>

Канадская нефтяная компания не будет тревожить дикие племена в Перу

22 марта 2017 | 16:50   Общественность вынудила канадских нефтяников уйти с территории диких племен в Перу, проживающих в первозданной амазонской сельве.Компания Pacific E&P... >>

Древнейшие леса России находятся на грани исчезновения

22 марта 2017 | 15:15   По мнению специалистов Всемирного фонда дикой природы (WWF) России, из-за вырубания деревьев, добычи ресурсов и сельского хозяйства могут исчезнуть 5... >>

Пингвины-родители кормят выросших детей

22 марта 2017 | 14:42   Исследователи обнаружили, что пингвины Галапагосских островов, которые уже покинули семейное гнездо, продолжают просить родителей о пропитании... >>

В субботу в Москве откроется летняя навигация

22 марта 2017 | 12:56   Тёплая погода, установившаяся в столице, позволяет открыть сезон на Москве-реке уже с 25 марта. Напомним, что всю первую половину месяца температура... >>

Носороги в Чехии останутся без рогов

22 марта 2017 | 12:00   Две недели назад, 7 марта, на территорию парижского зоопарка Туари проникли неизвестные и убили пятилетнего носорога по кличке Винс... >>

Циклоны не оставляют Европейскую Россию в покое

22 марта 2017 | 11:05   Второй день центр страны накрывают весенние туманы. Накануне в России туманы фиксировались в центральных и северо-западных регионах... >>

Дрожжи помогут китайцам бороться со смогом

22 марта 2017 | 10:34   Как известно, загрязнение воздуха смогом – бич крупных китайских городов. Сильнее других от токсичного воздуха страдают Пекин... >>

Астрахань во власти непогоды

22 марта 2017 | 09:52   Циклон, кружащий над низовьями Волги, залил дождями юго-восток Европейской России. Минувшей ночью в Калмыкии и Астраханской области выпало от 10 до... >>

В Японии объявлено о начале «ханами»

22 марта 2017 | 08:17   Накануне на контрольном дереве сакуры, расположенном при храме Ясукуни в центре Токио, раскрылись несколько цветков, сообщают ВЕСТИ.ru... >>

Пруды являются ещё одним источником потепления климата

21 марта 2017 | 19:07   Исследователи экспериментально доказали, что даже небольшие пруды являются источниками роста средней температуры воздуха на Земле... >>

В Бразилии окурки перерабатывают в бумагу

21 марта 2017 | 17:40   Бразилия решила внести свой посильный и весьма нестандартный, вклад в сохранение окружающей среды. В городе Воторантин открылся первый в стране завод... >>

Бизоны заселили Северную Америку задолго до людей

21 марта 2017 | 11:21   Палеонтологам было известно, что американские бизоны (Bison bison) пришли в Северную Америку из Сибири по существовавшему в плейстоценовую эпоху... >>

Сегодня – Всемирный день защиты лесов

21 марта 2017 | 10:59   Сегодня, 21 марта, во всем мире отмечается Международный день лесов (Международный день защиты лесов). Примерно третья часть суши на нашей планете... >>

Дети, которые любят прогулки, становятся защитниками природы

21 марта 2017 | 10:22   Дети, которые чаще гуляют на свежем воздухе, в окружении природы, с большей вероятностью будут защищать природу в дальнейшем. Такие результаты... >>

Юг России заливает небывалыми ливнями

21 марта 2017 | 10:08   Погоду в России продолжает портить активный атмосферный фронт. В начале недели ливни накрыли Черноморское побережье Кавказа. В Новороссийске за ночь... >>

Первый в мире судоходный тоннель спасёт суда от штормов

21 марта 2017 | 09:58   Норвежские власти утвердили проект уникального подземного туннеля для кораблей. Проект, получивший название «Stad Ship Tunnel»... >>

Амурская тигрица Марина вырастила сразу четырех тигрят

21 марта 2017 | 07:52   В Лазовском заповеднике Приморья обнаружили тигрицу с четырьмя тигрятами. Такой большой выводок у амурских тигров регистрируются редко... >>

Положено начало производству спирта из каменного угля

21 марта 2017 | 07:30   Первая в мире промышленная линия по производству этилового спирта из каменного угля, построенная 2 месяца назад в Китае, показала свою высокую... >>

Монгольские ГЭС могут лишить Байкал притока воды

20 марта 2017 | 20:04   Чем обернется для Байкала строительство монгольской ГЭС на его главном притоке Селенге? Ответ на этот вопрос ищут на начавшихся сегодня в Бурятии... >>

Первые обильные дожди наступившей весны

20 марта 2017 | 18:55   Вышедший сегодня на просторы Русской равнины циклон продолжает пополнять копилку небесной влаги новыми порциями дождей районы Черноземья и... >>

Учёные сомневаются в целесообразности экспорта байкальской воды в Китай

20 марта 2017 | 16:50   Учёные Бурятии и Иркутской области поделились своим мнением по поводу строительства трубопровода для откачки воды из Байкала в Китай: проект... >>

К середине столетия может исчезнуть вся промысловая рыба

20 марта 2017 | 16:17   По прогнозам Всемирного фонда дикой природы, (WWF) к середине текущего столетия в Мировом океане, если подходы к управлению рыболовством не изменятся... >>

Учёные не могут понять причины плохой погоды на Марсе

20 марта 2017 | 12:55   Специалисты NASA не могут выявить и установить причину плохих погодных условий на Марсе. В течение последних двух недель на Красной планете были... >>

В Германии прошли успешные испытания подводной системы аккумулирования энергии

20 марта 2017 | 11:30   Хранение энергии при помощи воды, накачиваемой в резервуар, расположенный выше турбины электрического генератора, является достаточно простым... >>

Сегодня самый ненастный день с начала года

20 марта 2017 | 11:21   Самый ненастный день с начала года ожидает сегодня жителей Центрального региона. На выходных шторм прокатился по Европе. В Польше, например... >>

Движение айсбергов станет прогнозируемым

20 марта 2017 | 09:25   Российские учёные в ближайшее время смогут предсказывать образование новых айсбергов и отслеживать дрейф уже образованных. Для решения этих ... >>

Смертельный забег молодого футболиста

20 марта 2017 | 07:02   Трагедией завершилась пробежка вдоль реки Замбези для игрока любительской футбольной команды из Мозамбика Эстевао Альберто Жино. Молодой человек... >>

Река обрела юридический статус

19 марта 2017 | 17:45   Впервые в мировой юриспруденции природный объект, а именно река Уонгануи, протекающая по Северному острову Новой Зеландии, обрела собственную... >>

Погода предстоящей недели: ненастье сменится теплом

19 марта 2017 | 16:56   В начале недели на погоде Южной России скажется влияние черноморского циклона, и поля дождевой облачности помешают солнцу прогревать воздух... >>

Тропический фрукт явился причиной смертельной эпидемии в Индии

19 марта 2017 | 15:00   В последние годы тропические фрукты и овощи все чаще можно встретить на прилавках наших супермаркетов. Большинство экзотических плодов... >>

Сахара обладает несметными запасами воды

19 марта 2017 | 12:25   Ещё задолго до свержения режима Каддафи многие специалисты главным богатством Ливии называли не углеводороды и морские порты, а..... >>

Климат влияет на тело человека

19 марта 2017 | 11:57   Форма носа в различных популяциях человека является результатом влияния климатических условий, сообщает журнал PLOS Genetics. Ученые из Университета... >>

Погода в Санкт-Петербурге 19 марта

19 марта 2017 | 08:17   Сегодня погода в Северной столице обусловится циклонической депрессией, а значит небо будет хмуриться, кое-где пройдут небольшие осадки в виде дождя... >>

Погода в Москве 19 марта: пасмурно и дождливо

19 марта 2017 | 07:59   Сегодня с приближением циклона с юго-запада показания барометров в столичном регионе начнут падать, облака уплотнятся, вероятность осадков возрастет... >>

Акула «попросила» человека о помощи

18 марта 2017 | 16:10   Инструктор по дайвингу оказал помощь акуле – из её головы он вытащил нож длиной более 30 см. Необычный случай, происшедший в начале марта... >>

Совята отказываются вылупляться

18 марта 2017 | 13:28   Московские орнитологи пребывают в недоумении: на дворе – весна, да ещё ранняя, но местные совята отказываются вылупляться из яиц. Загадочная задержка... >>

Экскурсия на «Титаник». Кто последний?

18 марта 2017 | 12:41   Одна из туристических компаний из Лондона планирует начать осуществление подводных экскурсий к затонувшему «Титанику», сообщает газета The Telegraph... >>