Есть ли жизнь на Венере?

22 октября 2015 | 12:37  Центр ФОБОС
Российские ученые из Института геохимии и аналитической химии им. Вернадского РАН заявили о возможном существовании жизни на Венере, правда, только в верхнем слое облаков, где условия не столь суровы, как на поверхности планеты. Напомним, на поверхности Венеры давление у поверхности планеты составляет 92 земных атмосферы, а температура - 475 градусов по Цельсию.
Эти данные были получены еще 40 лет назад советскими космическими аппаратами, запущенными по программе «Венера». Тем не менее, идея поиска жизни на Венере до сих пор жива. Встречаются энтузиасты, которые даже обнаруживают следы жизни в горячей атмосфере на поверхности планеты, однако это невозможно, и более вероятна жизнь на верхнем слое облаков, где гораздо более благоприятные температура и давление. Ученые отмечают, что пока жизнь не найдена в Солнечной системе и на гораздо более климатически умеренных небесных телах.

Малый парад планет

18 октября 2015 | 16:05   Всю вторую половину октября «блуждающие» небесные тела будут наглядно демонстрировать правильность своего названия, выстраиваясь в различные... >>

Грядет «небесный поцелуй» Венеры и Юпитера

30 июня 2015 | 15:50   Нынешней ночью эти две планеты Солнечной системы подойдут друг к другу настолько близко, что будут похожи на двойную звезду, сообщают ВЕСТИ... >>

Венеру можно превратить в Калифорнию

29 июля 2015 | 16:40   Недавно весь мир облетела новость, что астрономы из НАСА обнаружили двойника Земли. Специалисты Национального аэрокосмического агентства заявили: на... >>

Над Землей в очередной раз взошел венерианский месяц

15 августа 2015 | 11:15   Настал очередной момент максимального сближения Венеры с нашей планетой. Венера встанет в одну линию с Солнцем и Землей, в процессе чего на небосводе... >>

Погода в Вудбридже

явления погоды в Вудбридже: малооблачно
явления погоды в Вудбридже: пасмурно
явления погоды в Вудбридже: малооблачно
явления погоды в Вудбридже: облачно

В Японии усыпили генетически нечистых снежных макак

27 февраля 2017 | 18:49   Снежные макаки, о которых мы недавно писали , в Японии относятся к достопримечательностям страны; они привлекают огромное количество туристов... >>

Новый китайский метеоспутник «Фэнъюн» передал на Землю первые данные

27 февраля 2017 | 16:54   Метеорологическое управление Китайской Народной Республики сообщает об успешном старте и начале эксплуатации новейшего метеорологического ... >>

В Швейцарии придумали, как собрать солнечную энергию летом, а использовать зимой

27 февраля 2017 | 15:59   Швейцарские специалисты создали новую технологию, которая позволит аккумулировать тепло от солнечной энергии летом, сохранить его... >>

Строительство Керченского моста спровоцировало рост численности дельфинов

27 февраля 2017 | 14:04   Строительство моста через Керченский пролив, который соединит Крым с остальной Россией, вызвало рост численности дельфинов в районе стройки... >>

Обилие насекомых-вредителей в тайге связано с изменением климата

27 февраля 2017 | 13:48   Массовое размножение вредителей хвойных лесов в сибирской тайге вызвано изменениями климата. Об этом сообщили исследователи Сибирского федерального... >>

Первыми на далёкие планеты попадут насекомые

27 февраля 2017 | 13:10   Мухи-дрозофилы, выращенные новосибирскими учёными в условиях невесомости, позволили сделать целый ряд важных научных открытий, приближающих... >>

Для наблюдений за дикой природой стали использовать роботов

27 февраля 2017 | 10:55   Щенок африканской дикой собаки выглядит как живой, однако на самом деле это робот, созданный специалистами по автоматике и биологии для изучения... >>

Мировому океану угрожает кислородное голодание

27 февраля 2017 | 10:42   Океанологи из Германии обнаружили снижение уровня молекулярного кислорода в водах Мирового океана — за последние 50 лет показатель уменьшился... >>

Что будет с погодой в марте? Наш прогноз

27 февраля 2017 | 09:43   В воскресенье в России отмечали окончание Масленицы. Но, например, на востоке Пермского края проводы зимы выглядели странно: вместе с оттепелью... >>

Запущена самая экологичная в мире теплоэлетростанция

27 февраля 2017 | 07:54   В городе Ла-Порта (штат Техас) запущена первая в мире теплоэлектростанция, использующая для производства электроэнергии и тепла так называемый цикл... >>

Погода предстоящей недели: готовимся к экстремальной оттепели

26 февраля 2017 | 22:59   На юге Европейской России большую часть недели будет доминировать антициклон, поэтому здесь облаков немного, и воздух станет хорошо прогреваться: к... >>

Мировой океан – неиссякаемая кладезь энергии

26 февраля 2017 | 15:44   Даже при всей сложности и неоднозначности отношения в мире к АЭС после ряда аварий, они по-прежнему остаются одним из основных источников «чистой»... >>

Известная компания отказалась от производства пластиковых палочек

26 февраля 2017 | 14:55   Известная компания «Johnson & Johnson» решила внести свой посильный вклад в решение катастрофической проблемы – загрязнение планеты пластиком... >>

Новая загадка Бермудского треугольника

26 февраля 2017 | 13:35   В процессе глубоководной научной экспедиции, организованной канадской компанией Advanced Digital Communications, в одном из самых мистических районов... >>

Житель Кении в одиночку спасает животных от жёсткой засухи

26 февраля 2017 | 12:41   Рискуя собственной жизнью, трясясь по несколько часов по пустынным ухабам, житель Кении на водовозе доставляет пресную воду для отчаянно жаждущих... >>

Удивительный симбиоз: растение стало унитазом

26 февраля 2017 | 12:07   Каких только удивительных примеров симбиоза не дарит нам окружающий мир! Насекомые питаются нектаром , опыляя при этом цветы. Для круговорота азота в... >>

В Дубае построят первый в мире вращающийся небоскрёб

26 февраля 2017 | 11:10   Проектировщики из Dynamic Group в 2006 г. обнародовали совершенно новый концептуальный проект здания. Теперь, когда этот инновационный проект... >>

Дроны помогут в спасении людей

26 февраля 2017 | 09:44   Минздрав Перу одобрил проект компании WeRobotics по использованию летающих роботов для транспортировки средств экстренной помощи в джунглях... >>

Резкое похолодание на юге России

26 февраля 2017 | 07:44   В последний день уик-энда жителям южных районов Европейской России погода преподнесёт «холодный сюрприз». После вчерашней аномально тёплой погоды... >>

В далёком будущем Сибирь воссоединится с Северной Америкой

25 февраля 2017 | 18:05   Хорошо бы это предвидение учёных упаковать в вечную капсулу и сохранить её где-то для потомков – здесь ли на Земле или в инфополе космоса... >>

Белки оказались самыми опасными хакерами

25 февраля 2017 | 15:11   Исследователи выяснили, что мелкие грызуны и птицы могут нанести гораздо больший урон инфраструктуре государств, чем так называемые «кибератаки... >>

Где на Земле располагаются полюса недоступности?

25 февраля 2017 | 12:26   Термин «полюс» имеет несколько значений, среди которых есть специфическое – полюс недоступности. Это точка, которую наиболее трудно... >>

Собака чуть не стала причиной авиакатастрофы

25 февраля 2017 | 11:26   Развитие технологий часто сталкивает человека с миром животных. Так произошло и с развитием авиации. Птицы, давшие человеку идею полёта и ставшие... >>

ЧП в Охотском море

25 февраля 2017 | 08:48   По предварительным данным, около 20 рыбаков-любителей находятся на льдине, отколовшейся от припая в акватории Охотском море на юге Сахалина... >>

Новый саркофаг Чернобыльской АЭС доказал свою пользу

25 февраля 2017 | 07:54   Скоро исполнится три месяца, как на взорвавшийся в 1986 году реактор Чернобыльской АЭС накрыли новым саркофагом. Строительство металлической арки... >>

Луна приобретёт статус планеты?

24 февраля 2017 | 16:55   Специалисты NASA считают, что нынешние критерии классификации планет уже устарели и призвали своих коллег признать Луну отдельной планетой... >>

«Минус» температуры – «минус» сотовой связи

24 февраля 2017 | 13:31   Исследование работоспособности мобильных операторов, проведенное аналитическим агентством Mobile Speed Rating, показало, что практически каждый... >>

Учёные адаптировали для сибирского климата растение, подавляющее вирусы

24 февраля 2017 | 11:59   Учёные Сибири успешно разработали технологию выращивания ценного лекарственного растения для местных достаточно сложных погодных условий... >>

Иванка Трамп убедила президента США не выходить из соглашения о климате

24 февраля 2017 | 11:02   Старшая дочь 45-го президента Соединённых Штатов Дональда Трампа Иванка Мари Трамп вновь убедила отца не подписывать указ о выходе США из... >>

Тверские авиаторы «усыновили» медвежонка

23 февраля 2017 | 16:57   Сейчас медвежонок спит в импровизированной берлоге, сооруженной сотрудниками аэродрома прямо на территории аэродрома. Авиаторы установили в домике... >>

Звездочёты МГУ и их французские коллеги создали каталог Вселенной

23 февраля 2017 | 13:39   Астрофизики из МГУ и французского Национального центра научных исследований объединились и разработали новый галактический каталог RCSED ... >>

Марианская впадина была использована как свалка

23 февраля 2017 | 13:22   Самая глубокая из известных на Земле точка Мирового океана (более 10 900 метров), Марианская впадина отравлена ядовитыми промышленными отходами... >>

Мужчины, подарите себе хорошие настроение – съешьте орехи!

23 февраля 2017 | 12:38   О пользе орехов уже написано много. Диетологи в профилактических целях рекомендуют их употреблять при рисках и склонностях к заболеваниям... >>

Атмосферу над Арктикой больше всего загрязняет транспорт

23 февраля 2017 | 12:32   Принадлежащие Российской Федерации регионы Арктики серьезно страдают из-за экологического загрязнения, обусловленного вредными выбросами транспорта... >>

Занесённые снегом. Когда погода успокоится?

23 февраля 2017 | 10:03   Cнегом замело обширную территорию Урала и Сибири. Накануне из-за метели перекрыли дороги регионального значения в пяти районах Челябинской области... >>

Сильные магнитные бури ожидаются в конце февраля–начале марта

23 февраля 2017 | 08:31   Эксперты предупреждают о резком повышении активности Солнца в период с 24 февраля по 3 марта. Эти явления могут привести к сильным магнитным бурям в... >>

В России напечатали первый жилой дом

23 февраля 2017 | 08:01   В городе Ступино Московской области напечатан первый дом по технологии мобильной 3D-печати. К строительству здания приступили в декабре прошлого... >>

В выходные произойдёт кольцеобразное солнечное затмение

22 февраля 2017 | 17:01   Всем известно, что солнечные затмения для землян происходят, когда Луна закрывает Солнце. Тень Луны на поверхности Земли в диаметре не превышает 270... >>

Светодиодное освещение губительно для всего живого?

22 февраля 2017 | 15:13   Искусственный свет оказывает негативное влияние на окружающую среду, что, в итоге, может привести к гибели всего живого на планете... >>