Малый парад планет

18 октября 2015 | 16:05  Центр ФОБОС
Всю вторую половину октября «блуждающие» небесные тела будут наглядно демонстрировать правильность своего названия, выстраиваясь в различные конфигурации в непосредственной близости друг от друга. Лицезреть три из семи планет Солнечной системы наблюдателю с Земли можно будет на утреннем небе, непосредственно перед восходом Солнца.
На этот раз события будут разворачиваться на фоне созвездия Льва. К постоянной обитательнице утреннего неба Венере присоединятся Марс и Юпитер.
Утром 18 октября жители европейской части России могли наблюдать, как видимое расстояние между четвертой и пятой планетами Солнечной системы сократилось на минимальное расстояние.
Самым ярким объектом среди планет будет Венера. От своих соседей в созвездии Льва Венера будет отличаться не только яркостью, но и желтоватым оттенком. Уже при небольшом увеличении на Венере можно увидеть аналогичные лунным фазы, которые впервые обнаружил русский ученый Ломоносов.
Вторым немного уступающим по яркости объектом будет Юпитер. На фоне темного неба, четыре крупных спутника самой большой планеты Солнечной системы можно будет увидеть не только в телескоп, но и в бинокль с хорошей оптикой. Каллисто, Европа, Ио и Ганимед — четыре спутника, сопровождающие названный в честь главы римского пантеона газо-жидкий гигант. Маленькой красноватой точкой, по яркости сопоставимой со звездами Большой Медведицы, расположился между Юпитером и Венерой Марс.
В течение следующих недель конфигурация планет будет стремительно меняться. Утром 26 октября, состоится сближение Венеры и Юпитера. Расстояние между ними составит около 1 градуса. А еще через несколько дней рядом окажутся уже Венера и Марс.

Грядет «небесный поцелуй» Венеры и Юпитера

30 июня 2015 | 15:50   Нынешней ночью эти две планеты Солнечной системы подойдут друг к другу настолько близко, что будут похожи на двойную звезду, сообщают ВЕСТИ... >>

Парад планет

12 сентября 2015 | 08:36   В середине октября 2015 года произойдет Парад планет. Виден он будет в утренние часы за 1.5 - 2 часа до восхода Солнца, над восточной частью... >>

Что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку

25 марта 2015 | 03:31   Планетологи из Калифорнии пришли к выводу, что на ранних этапах развития Солнечной системы притяжение молодого Юпитера могло изменить движение орбит... >>

Венеру можно превратить в Калифорнию

29 июля 2015 | 16:40   Недавно весь мир облетела новость, что астрономы из НАСА обнаружили двойника Земли. Специалисты Национального аэрокосмического агентства заявили: на... >>

Погода в Вудбридже

явления погоды в Вудбридже: пасмурно с просветами
явления погоды в Вудбридже: пасмурно
явления погоды в Вудбридже: ясно
явления погоды в Вудбридже: ясно

Мировой океан - неиссякаемая кладезь энергии

26 февраля 2017 | 15:44   Даже при всей сложности и неоднозначности отношения в мире к АЭС после ряда аварий, они по-прежнему остаются одним из основных источников «чистой»... >>

Известная компания отказалась от производства пластиковых палочек

26 февраля 2017 | 14:55   Известная компания «Johnson & Johnson» решила внести свой посильный вклад в решение катастрофической проблемы – загрязнение планеты пластиком... >>

Новая загадка Бермудского треугольника

26 февраля 2017 | 13:35   В процессе глубоководной научной экспедиции, организованной канадской компанией Advanced Digital Communications, в одном из самых мистических районов... >>

Житель Кении в одиночку спасает животных от жёсткой засухи

26 февраля 2017 | 12:41   Рискуя собственной жизнью, трясясь по несколько часов по пустынным ухабам, житель Кении на водовозе доставляет пресную воду для отчаянно жаждущих... >>

Удивительный симбиоз: растение стало унитазом

26 февраля 2017 | 12:07   Каких только удивительных примеров симбиоза не дарит нам окружающий мир! Насекомые питаются нектаром , опыляя при этом цветы. Для круговорота азота в... >>

В Дубае построят первый в мире вращающийся небоскрёб

26 февраля 2017 | 11:10   Проектировщики из Dynamic Group в 2006 г. обнародовали совершенно новый концептуальный проект здания. Теперь, когда этот инновационный проект... >>

Дроны помогут в спасении людей

26 февраля 2017 | 09:44   Минздрав Перу одобрил проект компании WeRobotics по использованию летающих роботов для транспортировки средств экстренной помощи в джунглях... >>

Резкое похолодание на юге России

26 февраля 2017 | 07:44   В последний день уик-энда жителям южных районов Европейской России погода преподнесёт «холодный сюрприз». После вчерашней аномально тёплой погоды... >>

Погода в Москве 26 февраля

26 февраля 2017 | 07:37   В последний день уик-энда в Московию заглянет слабовыраженный гребень антициклона, благодаря которому вероятность осадков ожидается минимальной... >>

Погода в Санкт-Петербурге 26 февраля

26 февраля 2017 | 06:41   Сегодня Ленинградская область постепенно окажется в зоне влияния атмосферного фронта с запада, который принесёт в регион новые порции снега и... >>

В далёком будущем Сибирь воссоединится с Северной Америкой

25 февраля 2017 | 18:05   Хорошо бы это предвидение учёных упаковать в вечную капсулу и сохранить её где-то для потомков – здесь ли на Земле или в инфополе космоса... >>

Белки оказались самыми опасными хакерами

25 февраля 2017 | 15:11   Исследователи выяснили, что мелкие грызуны и птицы могут нанести гораздо больший урон инфраструктуре государств, чем так называемые «кибератаки... >>

На филиппинский пляж выбросило морского монстра

25 февраля 2017 | 12:28   В пятницу на пляж в местечке Кагдианао море выбросило огромное мёртвое волосатое чудовище. За короткое время этот муниципалитет Филиппин стал центром... >>

Где на Земле располагаются полюса недоступности?

25 февраля 2017 | 12:26   Термин «полюс» имеет несколько значений, среди которых есть специфическое – полюс недоступности. Это точка, которую наиболее трудно... >>

Собака чуть не стала причиной авиакатастрофы

25 февраля 2017 | 11:26   Развитие технологий часто сталкивает человека с миром животных. Так произошло и с развитием авиации. Птицы, давшие человеку идею полёта и ставшие... >>

ЧП в Охотском море

25 февраля 2017 | 08:48   По предварительным данным, около 20 рыбаков-любителей находятся на льдине, отколовшейся от припая в акватории Охотском море на юге Сахалина... >>

Новый саркофаг Чернобыльской АЭС доказал свою пользу

25 февраля 2017 | 07:54   Скоро исполнится три месяца, как на взорвавшийся в 1986 году реактор Чернобыльской АЭС накрыли новым саркофагом. Строительство металлической арки... >>

Штормовой ветер разрушил Королевский тракт из знаменитой «Игры престолов»

25 февраля 2017 | 06:50   В минувший четверг на территорию Великобритании обрушился шторм «Дорис». Он существенно затруднил транспортное сообщение на Британских островах... >>

Луна приобретёт статус планеты?

24 февраля 2017 | 16:55   Специалисты NASA считают, что нынешние критерии классификации планет уже устарели и призвали своих коллег признать Луну отдельной планетой... >>

«Минус» температуры – «минус» сотовой связи

24 февраля 2017 | 13:31   Исследование работоспособности мобильных операторов, проведенное аналитическим агентством Mobile Speed Rating, показало, что практически каждый... >>

Учёные адаптировали для сибирского климата растение, подавляющее вирусы

24 февраля 2017 | 11:59   Учёные Сибири успешно разработали технологию выращивания ценного лекарственного растения для местных достаточно сложных погодных условий... >>

Иванка Трамп убедила президента США не выходить из соглашения о климате

24 февраля 2017 | 11:02   Старшая дочь 45-го президента Соединённых Штатов Дональда Трампа Иванка Мари Трамп вновь убедила отца не подписывать указ о выходе США из... >>

Москва: осторожно, аномально низкое атмосферное давление и сильная гололедица!

24 февраля 2017 | 10:00   В ночь с пятницы на субботу в столичный регион прорвётся холодный атмосферный фронт, связанный с североатлантическим циклоном, центр которого... >>

Туман временно парализовал работу Керченской переправы

24 февраля 2017 | 08:33   Туман временно приостановил работу Керченской паромной переправы, информирует пресс-служба крымского управления МЧС. "Работа Керченской паромной... >>

Тверские авиаторы «усыновили» медвежонка

23 февраля 2017 | 16:57   Сейчас медвежонок спит в импровизированной берлоге, сооруженной сотрудниками аэродрома прямо на территории аэродрома. Авиаторы установили в домике... >>

Звездочёты МГУ и их французские коллеги создали каталог Вселенной

23 февраля 2017 | 13:39   Астрофизики из МГУ и французского Национального центра научных исследований объединились и разработали новый галактический каталог RCSED ... >>

Марианская впадина была использована как свалка

23 февраля 2017 | 13:22   Самая глубокая из известных на Земле точка Мирового океана (более 10 900 метров), Марианская впадина отравлена ядовитыми промышленными отходами... >>

Мужчины, подарите себе хорошие настроение – съешьте орехи!

23 февраля 2017 | 12:38   О пользе орехов уже написано много. Диетологи в профилактических целях рекомендуют их употреблять при рисках и склонностях к заболеваниям... >>

Атмосферу над Арктикой больше всего загрязняет транспорт

23 февраля 2017 | 12:32   Принадлежащие Российской Федерации регионы Арктики серьезно страдают из-за экологического загрязнения, обусловленного вредными выбросами транспорта... >>

Занесённые снегом. Когда погода успокоится?

23 февраля 2017 | 10:03   Cнегом замело обширную территорию Урала и Сибири. Накануне из-за метели перекрыли дороги регионального значения в пяти районах Челябинской области... >>

Сильные магнитные бури ожидаются в конце февраля–начале марта

23 февраля 2017 | 08:31   Эксперты предупреждают о резком повышении активности Солнца в период с 24 февраля по 3 марта. Эти явления могут привести к сильным магнитным бурям в... >>

В России напечатали первый жилой дом

23 февраля 2017 | 08:01   В городе Ступино Московской области напечатан первый дом по технологии мобильной 3D-печати. К строительству здания приступили в декабре прошлого... >>

В выходные произойдёт кольцеобразное солнечное затмение

22 февраля 2017 | 17:01   Всем известно, что солнечные затмения для землян происходят, когда Луна закрывает Солнце. Тень Луны на поверхности Земли в диаметре не превышает 270... >>

Светодиодное освещение губительно для всего живого?

22 февраля 2017 | 15:13   Искусственный свет оказывает негативное влияние на окружающую среду, что, в итоге, может привести к гибели всего живого на планете... >>