Красный лёд и голубое небо Плутона

9 октября 2015 | 06:25  Центр ФОБОС
Аэрокосмический зонд New Horizons передал снимки, на которых в атмосфере Плутона видна голубая дымка, сообщает сайт американского космического агентства NASA.
Ученые полагают, что цвет связан с наличием в атмосфере планеты органических частиц — толинов. Эти частицы имеют серый или красный цвет, но их размер позволяет отражать солнечный цвет, поэтому вокруг Плутона видна голубая дымка.
Кроме того, зонд обнаружил на поверхности Плутона небольшие участки, покрытые льдом. На снимках участки с замерзшей водой изображены в красном цвете. Ученые пока выясняют, чем может быть вызвана такая необычная окраска замерзшей воды.

Есть ли жизнь на Плутоне?

3 сентября 2015 | 14:45   Благодаря недавнему пролету зонда New Horizons близ Плутона стало точно известно, что поверхность его покрыта ледяными равнинами и горами... >>

На Плутоне меняется погода

27 июля 2015 | 01:03   Данные, полученные с аппарата New Horizons, свидетельствуют о наличии в атмосфере Плутона толинов — смеси различных органических сополимеров... >>

Зонд NASA приблизился к Плутону

14 июля 2015 | 22:40   Аппарат НАСА «Новые горизонты» (New Horizons) приблизился к Плутону на 12 500 км и миновал его, двигаясь со скоростью 14 км в секунду... >>

Так есть ли жизнь на Марсе?

29 сентября 2015 | 11:22   Ученые нашли следы воды на Красной планете. Ключом к её обнаружению стали снимки поверхности планеты. На них видны загадочные полоски... >>

явления погоды в Эшбурне: малооблачно
явления погоды в Эшбурне: ясно

Известная компания отказалась от производства пластиковых палочек

26 февраля 2017 | 14:55   Известная компания «Johnson & Johnson» решила внести свой посильный вклад в решение катастрофической проблемы – загрязнение планеты пластиком... >>

Новая загадка Бермудского треугольника

26 февраля 2017 | 13:35   В процессе глубоководной научной экспедиции, организованной канадской компанией Advanced Digital Communications, в одном из самых мистических районов... >>

Житель Кении в одиночку спасает животных от жёсткой засухи

26 февраля 2017 | 12:41   Рискуя собственной жизнью, трясясь по несколько часов по пустынным ухабам, житель Кении на водовозе доставляет пресную воду для отчаянно жаждущих... >>

Удивительный симбиоз: растение стало унитазом

26 февраля 2017 | 12:07   Каких только удивительных примеров симбиоза не дарит нам окружающий мир! Насекомые питаются нектаром , опыляя при этом цветы. Для круговорота азота в... >>

В Дубае построят первый в мире вращающийся небоскрёб

26 февраля 2017 | 11:10   Проектировщики из Dynamic Group в 2006 г. обнародовали совершенно новый концептуальный проект здания. Теперь, когда этот инновационный проект... >>

Дроны помогут в спасении людей

26 февраля 2017 | 09:44   Минздрав Перу одобрил проект компании WeRobotics по использованию летающих роботов для транспортировки средств экстренной помощи в джунглях... >>

Резкое похолодание на юге России

26 февраля 2017 | 07:44   В последний день уик-энда жителям южных районов Европейской России погода преподнесёт «холодный сюрприз». После вчерашней аномально тёплой погоды... >>

Погода в Москве 26 февраля

26 февраля 2017 | 07:37   В последний день уик-энда в Московию заглянет слабовыраженный гребень антициклона, благодаря которому вероятность осадков ожидается минимальной... >>

Погода в Санкт-Петербурге 26 февраля

26 февраля 2017 | 06:41   Сегодня Ленинградская область постепенно окажется в зоне влияния атмосферного фронта с запада, который принесёт в регион новые порции снега и... >>

В далёком будущем Сибирь воссоединится с Северной Америкой

25 февраля 2017 | 18:05   Хорошо бы это предвидение учёных упаковать в вечную капсулу и сохранить её где-то для потомков – здесь ли на Земле или в инфополе космоса... >>

Белки оказались самыми опасными хакерами

25 февраля 2017 | 15:11   Исследователи выяснили, что мелкие грызуны и птицы могут нанести гораздо больший урон инфраструктуре государств, чем так называемые «кибератаки... >>

На филиппинский пляж выбросило морского монстра

25 февраля 2017 | 12:28   В пятницу на пляж в местечке Кагдианао море выбросило огромное мёртвое волосатое чудовище. За короткое время этот муниципалитет Филиппин стал центром... >>

Где на Земле располагаются полюса недоступности?

25 февраля 2017 | 12:26   Термин «полюс» имеет несколько значений, среди которых есть специфическое – полюс недоступности. Это точка, которую наиболее трудно... >>

Собака чуть не стала причиной авиакатастрофы

25 февраля 2017 | 11:26   Развитие технологий часто сталкивает человека с миром животных. Так произошло и с развитием авиации. Птицы, давшие человеку идею полёта и ставшие... >>

ЧП в Охотском море

25 февраля 2017 | 08:48   По предварительным данным, около 20 рыбаков-любителей находятся на льдине, отколовшейся от припая в акватории Охотском море на юге Сахалина... >>

Новый саркофаг Чернобыльской АЭС доказал свою пользу

25 февраля 2017 | 07:54   Скоро исполнится три месяца, как на взорвавшийся в 1986 году реактор Чернобыльской АЭС накрыли новым саркофагом. Строительство металлической арки... >>

Штормовой ветер разрушил Королевский тракт из знаменитой «Игры престолов»

25 февраля 2017 | 06:50   В минувший четверг на территорию Великобритании обрушился шторм «Дорис». Он существенно затруднил транспортное сообщение на Британских островах... >>

Луна приобретёт статус планеты?

24 февраля 2017 | 16:55   Специалисты NASA считают, что нынешние критерии классификации планет уже устарели и призвали своих коллег признать Луну отдельной планетой... >>

«Минус» температуры – «минус» сотовой связи

24 февраля 2017 | 13:31   Исследование работоспособности мобильных операторов, проведенное аналитическим агентством Mobile Speed Rating, показало, что практически каждый... >>

Учёные адаптировали для сибирского климата растение, подавляющее вирусы

24 февраля 2017 | 11:59   Учёные Сибири успешно разработали технологию выращивания ценного лекарственного растения для местных достаточно сложных погодных условий... >>

Иванка Трамп убедила президента США не выходить из соглашения о климате

24 февраля 2017 | 11:02   Старшая дочь 45-го президента Соединённых Штатов Дональда Трампа Иванка Мари Трамп вновь убедила отца не подписывать указ о выходе США из... >>

Москва: осторожно, аномально низкое атмосферное давление и сильная гололедица!

24 февраля 2017 | 10:00   В ночь с пятницы на субботу в столичный регион прорвётся холодный атмосферный фронт, связанный с североатлантическим циклоном, центр которого... >>

Туман временно парализовал работу Керченской переправы

24 февраля 2017 | 08:33   Туман временно приостановил работу Керченской паромной переправы, информирует пресс-служба крымского управления МЧС. "Работа Керченской паромной... >>

Тверские авиаторы «усыновили» медвежонка

23 февраля 2017 | 16:57   Сейчас медвежонок спит в импровизированной берлоге, сооруженной сотрудниками аэродрома прямо на территории аэродрома. Авиаторы установили в домике... >>

Звездочёты МГУ и их французские коллеги создали каталог Вселенной

23 февраля 2017 | 13:39   Астрофизики из МГУ и французского Национального центра научных исследований объединились и разработали новый галактический каталог RCSED ... >>

Марианская впадина была использована как свалка

23 февраля 2017 | 13:22   Самая глубокая из известных на Земле точка Мирового океана (более 10 900 метров), Марианская впадина отравлена ядовитыми промышленными отходами... >>

Мужчины, подарите себе хорошие настроение – съешьте орехи!

23 февраля 2017 | 12:38   О пользе орехов уже написано много. Диетологи в профилактических целях рекомендуют их употреблять при рисках и склонностях к заболеваниям... >>

Атмосферу над Арктикой больше всего загрязняет транспорт

23 февраля 2017 | 12:32   Принадлежащие Российской Федерации регионы Арктики серьезно страдают из-за экологического загрязнения, обусловленного вредными выбросами транспорта... >>

Занесённые снегом. Когда погода успокоится?

23 февраля 2017 | 10:03   Cнегом замело обширную территорию Урала и Сибири. Накануне из-за метели перекрыли дороги регионального значения в пяти районах Челябинской области... >>

Сильные магнитные бури ожидаются в конце февраля–начале марта

23 февраля 2017 | 08:31   Эксперты предупреждают о резком повышении активности Солнца в период с 24 февраля по 3 марта. Эти явления могут привести к сильным магнитным бурям в... >>

В России напечатали первый жилой дом

23 февраля 2017 | 08:01   В городе Ступино Московской области напечатан первый дом по технологии мобильной 3D-печати. К строительству здания приступили в декабре прошлого... >>

В выходные произойдёт кольцеобразное солнечное затмение

22 февраля 2017 | 17:01   Всем известно, что солнечные затмения для землян происходят, когда Луна закрывает Солнце. Тень Луны на поверхности Земли в диаметре не превышает 270... >>

Светодиодное освещение губительно для всего живого?

22 февраля 2017 | 15:13   Искусственный свет оказывает негативное влияние на окружающую среду, что, в итоге, может привести к гибели всего живого на планете... >>